Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли мне возвращать деньги?
Здравствуйте! Клиент купил у меня инфопродукт (видео-лекцию) и спустя месяц требует свои деньги назад, говоря, что мой продукт не стоит таких денег и он ничего нового не узнал. Нужно ли мне возвращать деньги? Спасибо!
Здарствуйте. Можете уточнить что именно представляет собой информпродукт, это тренинги?
Здравствуйте Дарья, вы продавали этот инфо продукт-видео лекцию как физ лицо или от имени юридического лица?
тогда у вас договор купли продажи курса лекций ит о что покупатель не узнал из неё что-то нового не является основанием для возврата денежных средств.
Если вами услуги оказаны уже в полном объеме и клиент этот курс лекций посмотрел-то не вижу оснований для возврата денежных средств.
В случае спора по качеству услуг-этот вопрос решается в судебном порядке.
Здравствуйте!
В данном случае услуга была оказана вами полностью, за исключением общих фраз конкретных претензий от клиента нет, свои обязательства вы исполнили надлежащим образом (статья 309 ГК РФ) поэтому я считаю, что деньги вы возвращать не должны. Если клиент не согласен он может обращаться в суд (статьи 3, 131, 132 ГПК РФ).
Нет, не усматриваю никаких сложностей (вы можете заплатить налог 13% от дохода и всё законно). Требуйте от клиента, именно письменных обоснований возврата денег со ссылками на законы, в этом случае вы сможете подготовить грамотный ответ, который можно предоставить в дальнейшем в суде, если клиент захочет решать вопросы через суд.
Вы проадли курс в качестве ИП?