Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому следует писать претензию – площадке Озон или магазину, который разместил объявление на сайте-площадки Озон?
Здравствуйте. Купил планшет на площадке Озон. Т. к. это был подарок, не распаковывал его и нарушил сроки возврата. После распаковки обнаружено,что в него нельзя вставить sim. Но на сайте Озон в характеристиках и ответах на вопросы было указано, что в планшет может быть вставлена sim-карта, по факту это ложная информация (?КоАП ст 14.7 п.2?). В возврате на Озон был отказ, порекомендовали писать письмо в головной офис. Посоветуйте, пожалуйста. Кому следует писать претензию – площадке Озон или магазину, который разместил объявление на сайте-площадки Озон?
Здравствуйте, Павел!
Претензию нужно писать продавцу.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.