Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось уточнить, не является ли данный штраф чем-то мошенническим?
Добрый день!
Кратко о проблеме: 26 декабря 2021 года купили авиабилеты через сайт по продаже билетов. В тот же день пришло письмо следующего содержания:
"Уважаемый клиент. При полете по паспорту РФ в Азербайджан пассажиры старше 18 лет должны предоставить сертификат с Госуслуг о ДВУХ этапах вакцинации или справку с Госуслуг о выздоровлении от COVID. Просьба прислать сканы документов на пассажира: (тут имя-фамилия)."
К сожалению, из-за подготовки к свадьбе отправить в тот же день, как и на следующий - не получилось.
И сегодня, 28 декабря 2021 года, утром пришло письмо с таким содержанием:
"Уважаемый клиент.
в связи с непредоставлением справок производим возврат средств, просьба оставить телефон для связи.
Спасибо.
С уважением, информационная служба поддержки"
Так же, по оставленному при покупке номеру был произведен звонок, где менеджер данной "конторы" уведомил, что из-зи не предоставления указанных выше сертификатов удерживается штраф в размере 5000 рублей.
Хотелось уточнить, не является ли данный штраф чем-то мошенническим?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый вечер!
Похоже, что вопросы к авторам таких сообщений могут быть, но надо смотреть внимательно условия оказания услуг на том сервисе, который вы использовали для приобретения билетов. Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — потребителю необходимо предоставить полную и достоверную информацию о товаре и услугах, иначе можно взыскивать убытки через суд. Отсутствие справок — ваша ответственность, без них могут не пустить в страну, так что обоснованность штрафов вызывает вопросы.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!