8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло три дня, просчитав все габориты спальни, понимаю что не проходит кровать по размерам, написала притензию об отказе заказа, и на возврат денежных средств

Сделали заказ в торговой точке аскона. Оплатили 50% от стоимости товара. Прошло три дня, просчитав все габориты спальни, понимаю что не проходит кровать по размерам, написала притензию об отказе заказа, и на возврат денежных средств. В итоги кровать продолжает быть в производстве, хотя я отказалась от заказа. Но прдовец утверждает что, выплата будет произведена в течение 10рабочих дней. И то что автоматически расторгается договор. Провамерно ли эти действия. Или меня пытаются обмануть, чтоб взыскать за издержки отказано го товара.

, Мария, г. Иркутск
Никита Афанасьев
Никита Афанасьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте, уважаемая Мария!

Если продавцы в Askona выдали Вам чек о возврате денежных средств, подтверждающих тем самым запрос на выполнение данной операции через систему банка, который используется в торговой точке, то поводов для беспокойства нет — срок возврата денежных средств в разных банках определяется рядом факторов, в связи с чем деньги могут вернуть в течение как пары дней, так и десяти дней.  

Однако стоит учитывать, что если Вам не выдали никаких документов, подтверждающих возврат денежных средств, возможно продавцы намеренно ввели Вас в заблуждение для того, чтобы Вы пропустили установленный Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» срок на возврат товара, т.е. в течение 14 дней, не считая дня покупки. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Защита прав потребителей
И как правильно составить возврат?
День добрый! Заказала на Wildberries фен-щётку(10т.р)....молодая сотрудница на пункте выдачи уверила что товар возвратный и его можно проверить дома. Дома обнаружила замятые щетинки, остатки волос и вмятинка на коробке. На след.день при попвтке сдать товар обратно выяснилось что сотрудница ПВ ошиблась и товар можно было вернуть только в пункте не унося домой (т.е.он не возвратный). Продавец заявку на возврат(по указанным недостаткам отклоняет) отклоняет. Как можно вернуть товар и получить свои деньги. В коробке под феном нашла бумаги...среди которых EAC...срок действия которого давно истёк (22.05.2019 по 21.05 2024)..а сейчас уже ноябрь 2024. Т.е.товар не проходил проверку качества. Является ли просроченный EAC причиной возврата...и как правильно составить возврат?
, вопрос №4316869, Ирина, г. Самара
Взыскание задолженности
Несовершеннолетний сын дал в долг денежные средства своей совершеннолетней одногрупнице в размере 10400 рублей
Несовершеннолетний сын дал в долг денежные средства своей совершеннолетней одногрупнице в размере 10400 рублей. Переводы были осуществлены с карты на карту. Расписка не была оформлена. Теперь она начинает "кормить завтраками" в соцсетях и в телефонном разговоре. Как вернуть деньги сыну?
, вопрос №4316766, Нати, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Там где мы ничего не делали, говорил, якобы зачем тогда пришла?
здравствуйте. в Сентябре я пошла учиться в автошколу, у нас была теория 2 месяца, а практика началась только на последнем месяце обучения. что в начале обучения и в договоре, сказано не было. (54 часа по договору, но директор автошколы говорил : якобы за месяц обучения мы все эти часы сможем покатать и взять ещё дополнительные у своего инструктора, обещали 5 машин, оказалось 4 машины на каждого инструктора по 8-6 человек, у моего инструктора получилось так, что это 8 человек в группе, из которых все хотят на удобное для них время, работа, дети, и т.д, трудно договорится и взять какое либо время. позже оказалось.. что в договоре сказано не было, якобы можем у своего инструктора брать только 3 вождение в неделю по два часа, всего за месяц обучения выходит примерно 30-35 часов . началось вождение в октябре 28 числа, пришла на вождение, покаталась два дня спокойно, и началось.. инструктор стал орать, материться, сидел в телефоне, смотрел видео. там где мы ничего не делали, говорил, якобы зачем тогда пришла? довел до стресса, и до того, что я боялась ходить на занятия к нему. пришла в автошколу, в буквальном смысле просто в истерике, сказала, что хочу забрать документы из автошколы, потому что инструктор привил большой страх к вождению и к тому, что я вообще смогу сдать и сесть когда нибудь за руль. приехал директор автошколы, который уверял, что я смогу сдать и найдет хорошего инструктора. нашел инструктора, были назначены дни встречи с ним. на первую встречу он опоздал на минут 20, сказал, что в связи со снегом, ладно.. это бывает. потом оказалось, что на втором занятии у него что то с поворотниками случилось и он опоздал опять на 20 минут. на следующем занятии опять занятие почему то начались не в 8.00, а в 8.20, занятие закончились в 9.32, подъехали к кафе, я подумала, мало ли может захотел попить взять, а нет он говорит : занятие закончились, я приофигела.. вроде я платила за два часа, а не за час с минуткой.. на другом занятии он уже имел какое то недовольствие ко мне , якобы не рад меня видеть и сказал : опять вы? на занятии почему то камеры были выключены, они должны быть включены на каждом нашем занятии. поехали, покатались по прямой, с поворотами налево и направо, два раза развернулись и все, остановки стоянки, никаких других упражнений вообще не было, хотя вроде я пришла в автошколу учиться именно этому, ведь расписываюсь я за темы которые мы даже с ним не проходили, допустим, то же самое ( развороты в ограниченном пространстве) не разу не сделали. других инструкторов смысла менять нету, все косятся, свободных машин нету, а если я переведусь в другую группу, я опять попаду на этих же. поговорила с подругой которая попала на октябрьскую группу, у нее почему то вождение началось со первого месяца обучения, так ещё 5 машин, и нагрузка не такая большая. вроде одна автошкола.. скажите пожалуйста, смогу ли я как то добиться возврата денежных средств, если получилась такая ситуация?
, вопрос №4315724, Виолетта, г. Москва
Дата обновления страницы 20.09.2021