Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня права и что могу сделать?
Обратились в фирму для заказа корпусной мебели и кухни в начале августа. Долго редактировали проект в связи с собственными раздумиями и в т.ч. с медленной работой дизайнера.
К концу месяца дизайнер стал спрашивать про оформление сделки, когда планируем и прочее. Расспросы обуславливали тем, что цены будут как есть, если успеть оформить до конца агуста, а в сентябре поднимутся. Мы ответили, если успеем - то хорошо, но пока что проект не готов до конца. Плюс ко всему нас интересовала покупка в рассрочку на их стороне, поэтому нам стали говорить, что надо быстрее, иногда банки по 1-2 дня дают ответ и мы можем не успеть.
В итоге нам настойчиво стали предлагать просчитать предварительную стоимость сейчас, оформить рассрочку и оплатить (чтобы успеть до конца августа).
Предполагалось, что сейчас сы вносим более-менее точную стоимость, а дальше мы можем вносить изменения в течении некоторого времени (незначительно менять полки и пр.), менять цвет материалов в пределах одной ценовой категории. Если итоговая цена станет меньше, то эта стоимость пойдёт в оплату услуг сборки и т.д. Если больше, то мы доплатим. Часть договоренностей отражена в переписке, часть устно.
Рассрочку в итоге оформили (на 500 тысяч), 150 тысяч заплатили с карты - первоначальный взнос + 5% цены мебели т.к. оформляем в рассрочку. Как я сейчас поняла, на встече присутствовали: дизайнер, монтажники-замерщики и генеральный директор (оформляла рассрочку).
Планировалось, что в течении нескольких дней после этого мы утвердим дизайн проект окончательный и подпишем договор на оказание услуг. С получением размеров от дизайнера всё затягивалось, плюс мои правки не были учтены и пришлось несколько раз их вносить. В общей сложности это длится третью неделю.
В это время я видела примеры других кухонь в нашем ЖК и начала понимать, что похоже мне насчитали слишком дорого. Я начала задавать вопросы на этот счёт и попросила, чтобы мне расписали не просто счёт, а что в него включено. Видимо, это не понравилось генеральнмоу директору, она позвонила и начала выяснять отношения. Я положила трубку и ответила в мессенджере на её сообщения. Свои ответы на претензии прикрепила.
Сейчас из-за каких-то грубых и неясных претензий я хотела бы отменить сотрудничество с данным магазином. У нас нет договора, нет дизайн-проекта. Деньги переводили с карты, кредит оформляли у них через банк.
По сути сейчас мы в серой зоне: нет письменных договоренностей, но сотрудничать с данным магазином больше желания нет. Какие у меня права и что могу сделать?
Работала с дизайнером я, кредит взял супруг, деньги на первоначальный взнос + 5% переводили с моей карты.
Теги: мебель на заказ, рассрочка, без договора
- Ответ 1.txt
- Ответ 2.txt
Добрый день.
Деньги переводили с карты, кредит оформляли у них через банк.Клиент
А перевод делали на карту физического лица или на счет магазина?
Что-нибудь указывали в назначении перевода?
кредит оформляли у них через банк.Клиент
Кредитный договор у Вас на руках? Вы давали распоряжение банку о перечислении средств?
Кредитный договор у нас на руках. Да, распоряжение давали. Дата первого платежа 1 октября. В банке сказали, что в случае закрытия кредита до этого момента проценты платить не нужно.
Вы приложили к своему вопросу переписку.
Вам сообщения направлялись по электронной почте или в мессенджерах (Viber, Whats app)?
Как понимаю Вам неоднократно направлялся проект?
Каким образом был согласован итоговый проект?, озвучена общая стоимость работ и переданы реквизиты счета для оплаты?