Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У пакета дно разошлось по шву, бутылки разбились, но это было не на кассе, а уже в 100 -150 метрах от магазина, что я могу предпринять
У пакета дно разошлось по шву, бутылки разбились, но это было не на кассе, а уже в 100 -150 метрах от магазина, что я могу предпринять.
Здравствуйте, Сергей!
Вы можете написать претензию магазину. Пакет нужно сохранить. Магазин должен возместить убытки понесенные из за не качественного товара.
Статья 18. ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При отказе обратиться в роспотребнадзор и суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.