8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть обращение КУ в банк с просьбой о возврате задатка, на банк отказал в внеочередном возврате и поставил меня в пятую очередь

Здравствуйте! Акционерное Общество в стадии банкротства, реализовывало имущество посредством аукциона. Я хотел участвовать и оплатил задаток. Но по ошибке перечислил деньги не на счет для задатков, а на основной счет. К торгам допущен не был. Конкурсный не вернул задаток сославшись на блокирование средств банком. Есть обращение КУ в банк с просьбой о возврате задатка, на банк отказал в внеочередном возврате и поставил меня в пятую очередь!

, Вадим, г. Новый Уренгой
Сергей Уваров
Сергей Уваров
Юрист, г. Москва

Если я правильно понял Ваш вопрос, то вариант решения проблемы такой — обратиться в суд с заявлением о взыскании неосновательного обогащения и включить данную задолженность компании перед Вами в текущие платежи.

0
0
0
0
Вениамин Дайков
Вениамин Дайков
Юридическая компания "ПЕРЭКС", г. Ярославль

Вадим, добрый день. Не хочется Вас расстраивать, но банк сделал все правильно — в данном случае был счет для задатка и по Вашей ошибке денежные средства зачислились на иной счет. Недавно было рассмотрение схожего дела в ВС РФ, только там арбитражный вообще отказывался возвращать, т.к. денежные средства поступили на иной счет. И эконом коллегия Верховного суда РФ встала на сторону арбитражного управляющего и включила участника в РТК.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Банк продал мой долг коллекторам, они мелочиться не стали и тоже обратились в суд и появился второй исполнительный лист, я его оплатила
Здравствуйте, у меня такой вопрос, у меня был долг по кредиту, банк обратился в суд, появился исполнительный лист, я несколько лет его не оплачивала, его то закрывали, то снова открывали. Банк продал мой долг коллекторам, они мелочиться не стали и тоже обратились в суд и появился второй исполнительный лист, я его оплатила. Но первый исполнительный лист, который от банка, никуда не делся и его снова открыли, как мне с ним быть? Ведь долг я оплатила коллекторам
, вопрос №4254618, Людмила, г. Москва
Жилищное право
Добрый вечер, квартира была в залоге у банка, в связи с задолженностью работали приставы, квартира была
Добрый вечер, квартира была в залоге у банка, в связи с задолженностью работали приставы, квартира была выставлена на торги, не продалась, сейчас банк выставил квартирку на продажу, по сути это является единственным жильем, хотя человек прописан в другом месте, что можно сделать чтобы оставить квартиру, заранее спасибо
, вопрос №4254406, Ирина, г. Москва
Страхование
Банк отказал в страховом случае по риску "Потери работы" по потребительскому кредиту
Банк отказал в страховом случае по риску "Потери работы" по потребительскому кредиту
, вопрос №4254022, Роман Печененко, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги?
Может ли сервис подать заявление в полицию на клиента самозанятого, которому не была предоставлена услуга, заявление за отказ клиента возвращать себе свои же деньги? То есть имеет ли право клиент отказаться возвращать свои деньги? Продавец начал угрожать тем, что если я откажусь делать возврат своих средств, сервис напишет на меня заявление по статье «мошенничество» из-за невыполнения условий возврата, хотя я отказалась делать возврат своих средств просто. Возврат делался якобы через финансовый отдел, мне сказали перевести сумму доставки по каким-то реквизитам «для возврата», там вышло физ.лицо в получателях, это якобы для проверки средств на карте и что я являюсь владельцем карты.
, вопрос №4253478, Камилла, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 05.08.2021