Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Меня осмотрел врач, сделал 3д снимок и заключил, что имплант прижился и уже на следующий день меня записали на съем слепков для постоянной коронки
Здравствуйте. Ставила зубной имплант в клинике, где в первый же день на бумаге указала все принимаемые препараты. Имплант с временной коронкой поставили 29 апреля и сказали, что постоянную коронку будут делать в сентябре. 20 июля я обратилась в ту же клинику, ибо сломалась временная коронка. Меня осмотрел врач, сделал 3д снимок и заключил, что имплант прижился и уже на следующий день меня записали на съем слепков для постоянной коронки. Во время этой процедуры стоматолог просто вырвал имплант. Когда я отошла от этого кошмара (обезбоолевания сначала не было,) и пришла обсудить случившееся, узнать причины, сказали, что из-за принимаемых мною препаратов выводится кальций из организма, что замедляет процесс приживления импланта. Тк я указывала эти препараты еще до хирургического вмешательства, врачи должны были обратить на это внимание и увеличить выжидаемые сроки перед установкой постоянной коронки, а не сокращать их на 2 месяца. Еще не могу не отметить факт отказа предоставить мне данные моей амбулаторной карты с подробным протоколом всех действий врача
Здравствуйте, в данном случае Вы вправе обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда за некачественное лечение. На основании п. 32 Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 »О защите прав потребителей
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Первоначально Вам необходимо обратиться в медицинскую организацию с досудебной претензией, которую лучше либо вручить под расписку либо направить почтовым отправлением- заказным письмом с уведомлением о вручении. Возможно производство экспертизы качества оказания медицинской помощи, экспертных организаций сейчас очень много, впоследствии расходы на ее производство Вы сможете взыскать в судебном порядке. Размер морального вреда Вы определяете самостоятельно, он может быть любым по Вашему желанию, как правило суды его снижают. На основании п. 4 ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
Также для установления вины врача и использования в дальнейшем в качестве доказательства полученного заключения, а также в случае невыдачи медицинской документации Вы вправе обратиться в Росзравнадзор с жалобой, будет проведена проверка по Вашему обращению, также Вы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру района.
Здравствуйте, Ксения.
В соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса РФ:
вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
Из преамбулы Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 « О защите прав потребителей» следует:
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и исполнителями при оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья потребителей, получение информации об услугах и об их исполнителях, государственную и общественную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
В соответствии с пунктом 9 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:
к отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, применяется законодательство о защите прав потребителей.
В случае рассмотрения судом вопроса о компенсации морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска будет факт нарушения прав потребителя.
Нарушение Ваших прав можно установить путем проведения экспертизы качества оказания медицинской помощи (услуги).
Экспертиза качества, эффективности и безопасности медицинских услуг проводится федеральным государственным бюджетным учреждением, находящимся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по региону — Росздравнадзора.
Согласно ст. 151 ГК РФ:
если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Имея на руках доказательства — заключение экспертизы о ненадлежащем оказании медицинской помощи (услуги) у Вас хорошие шансы на удовлетворение иска о взыскании материального и морального вреда.
Также ходатайство о проведении судебно — медицинской экспертизы можно подать вместе с иском в возмещении материального и морального вреда.
Перед подачей иска в суд Вам необходимо подать досудебную претензию к стоматологической клинике с указанием требований.
На основании ст. 151 ГК РФ