Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда понимают что это я звоню, говорят минутку, мы вам перезвоним и не перезванивают
Здравствуйте. Отдал ноутбук в ремонт в фирму. Провели диагностику. Потребовалась покупка детали стоимостью в 21000. Деньги перевел на сбер. Обещали сделать сперва 3-4 дня
Затем 1-2 недели увеличился срок
В итоге прошёл месяц
Не разу мне никто не позвонил
Всегда звоню сам и спрашиваю что с ноутбуком
В ответ отмазки каждый раз новые. Когда понимают что это я звоню, говорят минутку, мы вам перезвоним и не перезванивают. Один говорит одно, другой другое. В общем нашло врут на протяжении месяца. В офисе никого нет постоянно. Иногда парень с глупым лицом появляется и говорит надо ждать мистера. Есть подозрения что они вообще ничего с ним не делают. И не собираются видимо. Из документов только квитанция о приеме в ремонт.
Добрый день Артем.
Согласно ст. 28 закона «О защите прав потребителей.
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
В настоящий момент остается только лично поехать к исполнителю и выяснить причину. Так как имела места просрочка, то вы можете требовать пеню за каждый день просрочки. Но для этого необходимо будет написать претензию.
Кроме того, вы можете расторгнуть договор и потребовать возврат ноутбука.
Добрый день, Артем.
Напишите претензию на основании ст. 28 ЗоПП. В претензии укажите последствия неисполнения Ваших требований.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Укажите так же на возможность взыскания неустойки и компенсации морального вреда.
В Вашем случае есть проблема в виде не указания срока ремонта.
Поэтому в последствии легче будет взыскать как неосновательное обогащение ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение. Тем более деньги Вы переводили, доказательства есть.
У них один офис? Возможно, что есть и другой. Это можно узнать из выписки с ЕГРЮЛ. Как называется организация?