Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
По 134 статье хочу конкретно поговорить, ибо становится страшно, просьба ответить
по 134 статье хочу конкретно поговорить , ибо становится страшно , просьба ответить
, Клиент, г. Сургут
Анна Резникова
Здравствуйте. Судя по тому, что вам страшно, рискну предположить, что речь идет о статье 134 Уголовного кодекса. Она предусматривает уголовную ответственность совершеннолетнего, то есть лица, достигшего 18 лет, за половое сношение или иные действия сексуального характера с лицом младше 16 лет.
Что именно вас интересует?
Похожие вопросы
Был помилован, но судимость не снята, хотя представителями МО это было конкретно сказано
Здравствуйте! Я принимал участие в сво из числа заключенных. Был помилован, но судимость не снята, хотя представителями МО это было конкретно сказано! Можно ли снять судимость?
Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на
Добрый день.
Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой.
Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт.
Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств».
13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине».
Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации»
15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина.
Удовлетворит ли суд в мою пользу:
а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере,
б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования,
г)взыскание в мою пользу штрафа
д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?
Можно ли оспорить завышенную стоимость ремонта и вернуть деньги, хотя бы часть суммы?
Добрый день. Мама вызвала мастера для ремонта телевизора. Приехал, за диагностику взял 2500₽, забрал телевизор, на вопрос о стоимости ремонта сообщил, что еще где- то 2,5-3 тыс обойдется. Сегодня привез телевизор, сказал, что заменил плату, пульт, перепрошил типа с китайского на русский ( до этого 2 года нормально с русификацией все было) и потребовал с мамы 32000₽ за ремонт. Стоимость самого тв- ок, 12тыс. Руб. На ее возражения, что он не согласовал с ней стоимость ремонта, она бы не стала за эти деньги ремонтировать,тем более есть возможность купить новый со скидкой в федеральной сети электроники, он ответил, что детали уже заказаны и поставлены, платите. С кредитной карты пенсионерки списали такую сумму, ремонт недорогооо китайского тв обошелся в 34500₽ при стоимости 12000₽. Можно ли оспорить завышенную стоимость ремонта и вернуть деньги, хотя бы часть суммы?
Просьба пояснить законно ли требование и стоит ли идти?
Вызывают повесткой в отделение ОВД
указано в повестке в соответствии с УПК РФ и ст. 13 закона о полиции необходимо прибыть. В каком качестве вызывают, опрос или допрос не указано.
Просьба пояснить законно ли требование и стоит ли идти?