Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После завершения данного срока прошло уже 14 календарных дней и конкретики от продавца нет по срокам
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть в ситуации. Заказал кровать ребенку. В договоре с магазином указан срок изготовления и поставки 45 рабочих дней. После завершения данного срока прошло уже 14 календарных дней и конкретики от продавца нет по срокам. Как правильно поступить? В договоре продавец указал 0.1% за день просрочки от суммы заказа. Заказ оплачен полностью. Ребенок уже вырос из старой кровати
Здравствуйте, Андрей
Вы можете можете выбрать на своё усмотрение следующие действия в соответствии с частью 1 статьи 28 Закона «О защите прав потребителей»:
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензионный порядок (досудебный) обязателен.
Сначала письменная претензия подается продавцу, а если продавец отказывает в исполнении или не отвечает, то только тогда обращаетесь в суд.
Здравствуйте!
В данном случае Ваша ситуация регламентируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Вы можете как отказаться от товара с требованием возвратить оплату и неустойку, либо потребовать поставить товар в ближайшее время с оплатой неустойки. Для этого необходимо правильно составить претензию, которую направить в адрес Продавца (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).
В любом случае при отказе в удовлетворении Продавцом Ваших требований в дальнейшем в судебном порядке, помимо неустойки, Вы сможете взыскать компенсацию морального вреда и штраф (50% от присужденных сумм).
В случае необходимости в получении полной консультации, оказании юридической помощи в формировании правовой позиции и составлении документов правового характера обращайтесь ко мне в чат.
Всего доброго!