Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В настоящее время мы оба находимся в подвешенном состоянии, я не имею возможности переделать подарок и не
Добрый день! Я 12.04.21 оформила доставку из Иваново в Москву через приложение Boxberry, отправила фото подарочных изделий получателю и передала товар в пункт приема товара, где совместно с сотрудником компании упаковали мои изделия в воздушно-пузырчатую пленку и обложили их плотным бумажным наполнителем со всех сторон в коробке. В посылке были две бутылки коньяка в эксклюзивном текстильном оформлении с именными символиками, которые и несли особую ценность для получателя. Оценочная стоимость этих подарков была отмечена мной при оформлении посылки, в соответствии с уплаченной суммой получателя - 4000 руб. В названии посылки было указано "Подарочный коньяк". Итоговая сумма за доставку отличалась в большую сторону от рассчитанной в приложении с учетом промокода (вместо 363,42 - 431,98) , я впервые отправляла посылку через данную фирму и подумала что сотрудник возможно внес какие то корректировки, видя и упаковывая вместе со мной 2 стеклянные бутылки. 15.04.21 Мне позвонили и сообщили, что посылка повредилась во время доставки, ее вскрыли: содержимое оказалось повреждено и разбита одна из бутылок (фото не предоставили, ее утилизировали). Когда получатель пришёл получать посылку, в ней была одна бутылка, текстильное и бумажное оформление которой было насквозь промокшим и испорченным, с резким запахом. При переупаковке с изделия пропала очень важная наклейка с задней стороны бутылки (круглая эмблема с перечёркнутой фамилией)... Соответственно, никакой ценности такое изделие уже не несёт и получатель отказался от получения (акт отказа Получателя от заказа после вскрытия прикрепляю) Получателя и меня смутило ещё то, что видя насквозь промокшую и обволглую бутылку, которая потеряла товарный вид, ее осознанно переупаковали, видимо думая что так сойдёт и обойдётся. В настоящее время мы оба находимся в подвешенном состоянии, я не имею возможности переделать подарок и не имею возможности вернуть деньги получателю, в свою очередь получатель уже настроился, что он будет дарить именно эти изделия, поэтому прошу у вас совета как разобраться в сложившейся ситуации и по возможности в кратчайшие сроки возместить нам страховую сумму. Раньше проблем с доставкой данных изделий не было (отправляла другими ТК) Судя по отзывам о компании боксберри они всячески уклоняются от выплат...
- IMG_20210411_120519_623.jpg
- IMG-20210416-WA0002.jpg
Здравствуйте.
В вашем случае необходимо обратиться к перевозчику с претензией. В претензии укажите максимально полно обстоятельства и потребуйте выплаты страховой суммы. В качестве доказательства прикладывайте информацию о страховании отправления и акт об отказе в получении в связи с повреждением отправления.
В случае отказа от удовлетворения ваших требований вы имеете право на обращение в суд с иском в защиту прав потребителя, в котором можете потребовать расчета неустойки и выплаты штрафа в вашу пользу.
Обратите внимание, что претензию лучше направлять в письменном виде, с получением отметки о принятии. В случае направления обращения на электронную почту — использовать исключительно указанные на сайте или в приложении адреса и фиксировать всю переписку путем распечатки.
>
За подробной консультацией или помощью в составлении документов, вы можете обратиться ко мне посредством чата или через мой профиль на данном сайте. Услуги в чате могут оказываться на платной основе.