8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, мне нужно предъявить учителю закон о исправлении оценок, что ученик может исправить любую оценку 2 или 3 если захочет

Здравствуйте,мне нужно предъявить учителю закон о исправлении оценок,что ученик может исправить любую оценку 2 или 3 если захочет.

, Кристиан, г. Киров
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Порядок исправления оценок регулируется локальными актами Вашей школы (если есть на данную тему).

Или другой вариант: сдаете учителю другую тему, отвечаете, — получаете оценку по-лучше.

Существует ликвидация академической задолженности, т.е. не пройденной промежуточной аттестации.

Основание:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021)
«Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, 58).

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, скажите закон о том что день за полтора будет работать для тех кто находится на строгом режиме?
Здравствуйте, скажите закон о том что день за полтора будет работать для тех кто находится на строгом режиме ?
, вопрос №4181022, Зеленый Зеленый, г. Ставрополь
Недвижимость
"Мастер" сказал что видимо утечка и мне нужно найти другого мастера который ее устранит, а он потом приедет
Добрый день, такая ситуация: Нашел на Авито частного мастера по ремонту и обслуживанию кондиционеров, обратится к нему так как кондиционер не охлаждал. Мастер сделал диагностику и сказал что нужно залить фреон за что и было заплачено 4.000₽ (переводом на карту). На след день кондиционер снова не охлаждал. «Мастер» сказал что видимо утечка и мне нужно найти другого мастера который ее устранит, а он потом приедет заправит тк я уже заплатил ему (хотя у него в объявлении указано что делает ремонт любой сложности и в т.ч. УСТРАНЯЕТУТЕЧКУ ФРЕОНА). Ну ладно, нашел другого мастера он починил и сразу заправил фреон (что бы понимать что нет больше утечки я так понимаю). Я написал первому мастеру мол так и так приедь заправь мне хотя бы второй кондер, что бы никто не был в минусе, тк первый уже заправил мастер который его чинил - в ответ игнор. Проходит неделя, пишу что раз не хочет ехать что бы хотя бы вернул деньги, тк уже спустя неделю жары и в заправке второго кондера необходимости нет - игнор. Проходит еще неделя. Снова прошу вернуть деньги - не возвращает, предлагает заправить какой-нибудь кондер родителей или знакомых. Что делать в такой ситуации? Чек или что то подобное он не выдал мне (возможно работает вообще не платя налоги, не знаю). Есть только имя, номер телефона, и переписка.
, вопрос №4179524, Иван, г. Киров
Защита прав потребителей
В течение полугода звоню сервис сотового оператора хочу узнать почему маленькая скорость интернета мне обещают что всё исправят но не чего не меняется скорости совсем нет
В течение полугода звоню сервис сотового оператора хочу узнать почему маленькая скорость интернета мне обещают что всё исправят но не чего не меняется скорости совсем нет!!
, вопрос №4177759, Артём, г. Москва
Военное право
06, нужно ли нести копию в военкомат или сейчас онлайн передаются результаты?
Здравствуйте, призывную комиссию проходил +- в марте(там что-то про аттестат говорили), 18 лет исполнилось в апреле, аттестат получил 28.06, нужно ли нести копию в военкомат или сейчас онлайн передаются результаты?
, вопрос №4177597, Егор, г. Североуральск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
Купили тур в тайланд. По прибытию в аэропорт узнали, что рейс отменен. Туроператор не предупредил, на звонки в моменте не отвечает, в чате отвечает "ожидайте, некоторые рейсы уже возобновляют". Пару часов ожиданий, авиакомпания говорит что самолетов в этот день больше не будет. Туроператор опять не отвечает на звонки, в чате тот же ответ. Спустя ещё пару часов ждать уже было невозможно. Решили лететь самостоятельно (не хотели терять дни отпуска). В договоре с туроператором есть пункт "Изменение сроков поездки возможно только по предварительному письменному согласованию с Компанией, при отсутствии которого Клиенту не будет предоставлено размещение в отеле при самостоятельном прибытии Клиента в отель раньше или позже согласованного срока". Раз мы не вылетели - отель слетел. Пишем туроператоры вопрос, можем ли мы сохранить за собой отель. Ответа нет 4-5 часов. Пишем запрос на полную отмену тура, покупаем сами билеты и улетаем отдыхать. Во время отдыха туроператор наконец вышел на связь посредством почты, мы ещё раз попросили отменить тур, раз в день оператор задавал "уточняющие вопросы" и по истечению отпуска написал что не намерен возвращать оплату т.к. всё это время отель держал за нами бронь и фактически понес траты. Прикладываю более подробный рассказ из заявления турфиме. Подскажите, есть ли шанс вернуть хотя бы часть суммы? На какие законы и на что вообще можно ссылаться в таком случае?
, вопрос №4177202, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2021