Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был выдан оплаченный товар?
Здравствуйте.
21 февраля 2021 года я заказ товар на сайте AliExpress с доставкой до пункта выдачи.
Судя по трек-номеру, посылка была передана в компания ООО «5 ПОСТ» (FivePost.ru), которая входит в группу X5 – 27 февраля 2021 года.
В пункт выдачи заказ прибыл 2 марта 2021 года. О чем я был оповещен посредством СМС.
6 марта, с утра, около 10 часов, я пришёл в пункт выдачи – магазин Пятёрочка, и обнаружил, что магазин закрыт на реконструкцию до 26 марта 2021 года, об этом говорило объявление при входе в магазин.
Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. Оператор ответила, что попробует связаться с директором магазина. У неё не получилось, так как тот человек, который был указан у них в базе как директор магазина, уже давно не работает в компании. Попросили перезвонить после обеда. После обеда я позвонил, мне сказали, что попробуют связаться с директором магазина и перезвонят. Но так и не перезвонили.
Я несколько раз писал запросы в службу поддержки 5 ПОСТ в личном кабинете и звонил на горячую линию. Всё это время они мне говорили и писали различные отговорки.
На данный момент я не знаю судьбу своего заказа и товара. По телефону говорят, что она находится в магазине, но, когда я туда приходил 6 марта, там уже был ремонт и никого из представителей компании «Пятерочка» не было. У меня есть причины полагать, что мой заказ отсутствует в магазине, так как внешне на момент 6 марта, кроме строительной техники в помещении не было. Также сказали, что я смогу получить заказ 26 марта 2021 года, но при этом они оформили перемещение заказ в другой магазин, и перемещение будет после 26 марта.
В связи с этим, у меня вопрос, могу ли я получить какую-то компенсацию за то, что не смог вовремя получить заказ или хотя бы представить их к ответственности? Можно ли попросить составить претензию в адрес компании (только не понятно какой, то ли X5, то ли 5 ПОСТ)? Потому что я не получал никакого оповещения, что пункт выдачи скоро закроется на реконструкцию и нужно срочно забрать заказ.
Добрый вечер.
Можете уточнить в стоимость заказа входила ли стоимость доставки или она оплачивалась отдельно непосредственно перевозчику?
И продавец зарегистрирован на территории РФ или товар был продан иностранным продавцом?
Михаил, доставка бесплатная для меня. Оплачивалась ли доставка перевозчику мне неизвестно, надо уточнять у продавца.
Продавец зарегистрирован в РФ как ИП.
А место выдачи товара указывали Вы или оно было определено продавцом (перевозчиком)?