Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге, мне интересно, могу ли я потребовать возмещение средств за телефон?
Сдала телефон в платный ремонт. Нужно было только поменять заднее стекло на корпусе. Мне озвучивают цену ( оплата была по факту ), я снимаю чехол, достаю симкарту и сдаю телефон. На следущий день приезжаю за ним. Мне показывают телефон с заменённым стеклом. Отлично. Мне вставляют симкарту и телефон не видит её. Около двух часов я стояла с мастером и мы разбирались, что это такое. В итоге мастер едет с телефоном в другой центр, дальше разбираться, а я возвращаюсь домой. Итак больше недели мне телефон не возвращают. Где то через день в течении недели этой мне обещали, что телефон будет готов, однако каждый раз новая проблема. Я не оплачиваю замену деталей и тд, должна я буду заплатить только за стекло. Однако меня очень сильно напрягает ситуация с тем, что телефон разбирают и собирают. Насколько я знаю айфоны вообще не любят это, поэтому боюсь за его дальнейшую функциональность, если его мне вернут. На данный момент мастер не знает в чем проблема. В итоге, мне интересно, могу ли я потребовать возмещение средств за телефон? Я сдавала телефон только для замены стекла. Точно не понятно появились эти проблемы ещё до или уже после ремонта, но никаких неполадок у меня не было с ним. Так могут ли мне возместить стоимость телефона или придётся ждать, когда они наконец починят?
Маргарита!
В таком случае вполне возможно применение положений Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — сли исполнтель услуги оказал её некачественно, потребитель вправе поставить вопрос о возмещении причинёных этим убытков. Споры решаются в судебном порядке. Можно подождать, а можно и уже писать претензию и требовать возместить убытки.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!