Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Объясните пожалуйста кто в этой ситуации прав?
Добрый день. Покупал диск с игрой на PS4 в интернет-магазине. Пришёл в магазин, забрал диск, не осмотрел его. Акт о принятии-передаче товара не подписывал. Придя домой обнаружил то что коробка диска поломана. На следующий день пришёл в магазин попросил вернуть деньги, мне отказали. Все в голос твердят то что диск возврату обмену не подлежит. Далее я написал претензию, на которую пришёл ответ, якобы в магазине он сломаться не мог так как находится в защитном боксе, выходит я сломал сам. Дальше написал вторую претензию с просьбой произвести экспертизу по чьей вине сломалось, но неё мне даже отвечать не стали. Позвонил сотрудник из магазина и начал рассказывать про то что коробка не является комплектацией, а диск не подлежит возврату и обмену. Объясните пожалуйста кто в этой ситуации прав? На что я могу ссылаться?
Покупал диск 3 февраля этого года
Здравствуйте.
Вы вправе вернуть вернуть деньги на товар ненадлежащего качества. Рекомендую обратиться с Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) того района, где приобретали товар. В заявлении укажите все подробности покупки, чеки, приложите фото диска, упаковки, а также претензии, которые направляли в магазин и их ответ.
Всего наилучшего.