Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разобраться в данной ситуации?
Здравствуйте, покупал айфон в мвидео, спустя год теоефон сломался, обратился в магазин с претензией, для расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. Магазин отправляет на проверку качества. Проверку качества прохожу в сервисном центре, отдают мне телефон, нарушений никаких не было выявлено. Отправляют в магазин меня из сервисного центра, отправляюсь в магазин, магазин даёт ответ на претензию и назначает ремонт теоефона. Я еду в сервисный центр. Забирают у меня теоефон на ремонт, оглашают сроки 10 дней, потом звонят и говорят у вас отказ по причине внесения модификаций в телефон. Теоефон никогда и нигде не ремонтировался, не вскрывался. Как разобраться в данной ситуации? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте, Александр.
В вашем случае я бы порекомендовал вам провести товароведческую экспертизу, которая подтвердит или опровергнет факт модификаций. На основании заключения эксперта подавать продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств и возмещении расходов на экспертизу. При отказе — с исковым заявлением в суд.
Да, к сожалению такое бывает довольно часто. Скажите, вам выдавали письменный отказ в сервисном центре?