Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я работаю в сервисном центре, после чистки динамика на телефоне, по словам клиента перестала
Здравствуйте, я работаю в сервисном центре, после чистки динамика на телефоне , по словам клиента перестала работать кнопка HOME, есть видео приема телефона в ремонт на котором видно что кнопка не работала до моего вмешательства , так же есть видео ремонта телефона, на следующий день телефон принесли обратно и согласились на замену кнопки с потерей функционала(подписали квитанцию на ремонт), после замены кнопки она оказалась бракованной, на предложение поменять ее по гарантии отказались и написали претензию по поводу порчи телефона во время первого ремонта. Просят возместить стоимость телефона в двойном объеме. Акта приема передачи нет, есть только квитанции о приеме на ремонт.
Здравствуйте! В соответсвии со ст. 55 ГПК РФ видеозапись является доказательством.
Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Если имеющаяся у Вас видеозапись фиксирует факт передачи телефона на ремонт с уже не работающей кнопкой, т.е. в видео достаточно информации для идентификации факта не рабочей кнопки в момент обращения, тогда данную видеозапись вы можете представить в суд как доказательства отсутствия вины в порче телефона во время ремонта!