Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе?
Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут.
Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд или другие инстанции?
Здравствуйте Роман, пишите претензию и требуйте продать товар по такой цене. Нарушений много как норм гражданского законодательства, это ст: 426, 433, 485, 494, 500 ГК РФ. Так и Закона о защите прав потребителей, ст. 10, 26.1 закона,
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
так и правил продажи товаров. Если необходима помощь составления претензии и иска в случае отказа от удовлетворения требований в суд, где Вы можете взыскать компенсацию морального вреда.
С уважением, Евгений.
Спасибо за ответ.
Уточните пожалуйста, претензию в аптеку, суд или другую инстанцию?
В аптеку, но скорее всего это некое юридическое лицо… Посмотрите на сайте в низу обычно… Это или пао или ООО. Там есть инн. По этому номеру можно найти организацию и адрес