Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И в случае если мне откажут, требовать возврата денег?
Добрый день. Купила телевизор за 200 тыс. На второй день он начал зависать, не реагирует на нажатие кнопок на пульте. Пришлось выключать провод из сети. Обратились в он Лайн сервис торговой марки телевизора. Они пытались дистанционно настроить программное обеспечение. На следующий день повторилось тоже самое. Мы даже записали видео, как телевизор завис, изменилось изображение и он не выключался вообще. Отвезли его в магазин, где нам сказали, мы отвезём его в сервис,они посмотрят и решат что делать, может отремонтируют. Но мне не нужен ремонтированный телевизор за такую высокую стоимость. Вопрос, могу ли я сразу требовать выдать мне новый, такой же телевизор. И в случае если мне откажут, требовать возврата денег?
Пишите претензию на возврат денег. Если не прошли 15 дней, то всё хорошо и закон будет точно на вашей стороне.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
<..>
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.