Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому в данный момент обращатся?
Добрый вечер ! Прошу помощи нашли котенка на улице забрали домой , через неделю у него вывалилась прямая кишка.Отвезли в вет.клинику на операцию ушло 12.000 . Забрали домой через 3 суток прямая кишка опять выпадает . Приехали опять в больницу хотят еще содрать денег якобы на реабилитацию повторную операцию. Что делать в такой ситуации ? Как забрать деньги за плохо выполненную работу ?К кому в данный момент обращатся ?. Хотим отдать в другую вет.клинику
Здравствуйте. Сначала необходимо доказать, что операция проведена некачественно, для этого нужно обратиться в бюро судебно-медицинской экспертизы и провести экспертизу качества оказания медицинской помощи, на основании заключения эксперта (если оно будет в Вашу пользу), составить письменную претензию в клинику, обосновав ее квитанциями, заключенным договором, указать, что услуга не выполнена надлежащим образом, потребовать возврата денежных средств за оказанную ранее услугу (проведенную операцию). Не вернут денежные средства в добровольном порядке — обращайтесь в суд с иском или в претензии можете попросить исправить недостатки ( провести новую операцию). Данная ситуация регулируется Законом о Защите прав потребителей.
Согласно
ч. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Выбор конкретных требований лежит на потребителе.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Таким образом, Вы имеете право требовать компенсации любых Ваших убытков, в том числе расходов на другие медицинские процедуры, операции, которые были совершены для исправления недостатков проведенной операции.