Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратились в магазин за обменом на такую же, приехал мастер из сервесного центра, сделал заключение что
28 декабря мной была куплена стиральная машина самсунг, после доставки был однаружен дифект, стиральная машина не включается. Обратились в магазин за обменом на такую же, приехал мастер из сервесного центра, сделал заключение что стиральная машина не исправна, это заключение отправили в магазин и сказали приехать 18 января оформлять документы на то что машинку обменяли. Приехала в указанный срок в магазине говорят, что они ждут подтверждение от бренда и сказали перезвонят до конца дня, в итоге так никто не перезвонил, пришлось 20 января приезжать к ним снова, в итоге сказали ждать звонка, практически послали
Здравствуйте, Екатерина!
Для ответа на вопрос необходимо знать содержание заключения, заявления на обмен; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.