Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Разработка этикетки на непродовольственный товар
Разработка этикетки на непродовольственный товар
, Кирилл, г. Москва
Юрий Колковский
рейтинг 9.1
Эксперт
Здравствуйте, Кирилл! Вам нужно или тут полностью написать ваш вопрос и, может быть, кто то из юристов на него ответит, изи задать этот вопрос в чате выбранному вам юристу сайта
Так же поясняю, что любая подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства России или судебной практики по любым вашим вопросам, возможна в чате. Если Вам так же потребуется помощь в составлении каких либо документов или вы пожелаете получить разъяснения по вашим документам — тоже можете обратится в чат. Все услуги в чате оказываются на платной основе.
Похожие вопросы
Написано, что товар готов к выдаче, у них подписал бумаги, но товар не отдают, т.к
Взял рассрочку в мвидео на 2 года. Подписал онлайн договор с банком, все хорошо, деньги ушли в мвидео. Написано, что товар готов к выдаче, у них подписал бумаги, но товар не отдают, т.к. произошла ошибка в базе по оформлении. Сказали что данный товар можно было взять только на 6 или 10 месяцев. Сказали расторгать договор с банком и заново оформлять. Товар не отдают, хотя в банке все прошло и уже капают проценты
Оборудование нам не подошло, вышли на производителя с вопросом о возрате товара - нам ответили, что нет оснований для возврата, т.к
Здравствуйте! Купили на предприятие запайщик для пакетов без договора, есть только документы об оплате и получении. Оборудование нам не подошло, вышли на производителя с вопросом о возрате товара - нам ответили, что нет оснований для возврата, т.к. мы его сами выбрали и с его характеристиками были ознакомлены. Директор настаивает на возврате товара и денег нам. В законе оснований не нашла, договора нет. вопрос - как мы можем вернуть оборудование и получить обратно деньги при условии, что оборудованием мы уже пользовались одной штукой из купленных 3 -х.
Денежные средства, уплаченные за товар, возможно вернуть только после проведения товароведческой экспертизы в судебном порядке в рамках гражданско-правовых отношений?
Добрый день!
Приобрел новую пару обуви на авито в начале года. После двух месяцев эксплуатации частично отклеилась подошва, что является существенным недостатком.
Доставку оплачивал через сервис авито. Расчет за товар - переводом по сбп. Чек имеется.
По моему мнению, продавец не является ни ИП, ни самозанятым, ни юр.лицом.
Денежные средства, уплаченные за товар, возможно вернуть только после проведения товароведческой экспертизы в судебном порядке в рамках гражданско-правовых отношений?
Можно конечно попытаться воззвать к совести продавца, но как показывает практика, это лишь трата времени.
Буду рад услышать мнения экспертов.
На следующий день они ответили, что если не заполнен акт разногласий, то товар получен без претензий
Заказали в интернет магазине крупногабаритный товар. Садовая качель. Курьер привёз не дом. При получении никаких документов не подписывали. После распаковки обнаружили,что товар недокомплектованный. Отсутствуют несколько деталей. В этот же день написали обращение в поддержку в интернет магазин. На следующий день они ответили,что если не заполнен акт разногласий,то товар получен без претензий. То есть вернуть товар мы не можем. Что делать в этой ситуации?
Нужно отказ от товара написать на почте?
Заказала на площадке Озон складной туристический стол более 5000 р. у продавца из приморского края, доставкой портнером Почтой России. Ждала почти месяц. Получила. Стол оказался бракованным. Оформила заявку на возврат в озоне, продавец одобрил, компенсацию не предлагал. Согласно инструкции озона, отправила стол обратно почтой 30 августа, при этом заплатила за пересылку 1600р. Товар вернулся в указанный пункт, пролежал на почте, продавец не забрал его. Продавец не общается. Теперь стол едет обратно в мою почту. Озон кормит обещаниями, деньги не возвращают. Пишут, что должен сменится статус с "возврат в пути" на другой. Какой другой? Наверное, что он вернулся на склад. Но он уже не вернется на склад, и не сметится, продавец его ведь не забрал. Что мне делать? Писать притензии и озону и продавцу одновременно? Забирать из почты товар или нет? Боюсь, если приду за ним, то придется еще платить за обратную пересылку, а если не забрать, то еще за хранение? Нужно отказ от товара написать на почте?