Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть средства за наушники Airpods?
Доброго времени суток.
Сегодня купил наушники в подарок, поругались. Дарить передумал. Таким образом хочу запросить возврат у магазина DNS.
Целостность упаковки не нарушена, убран только ценник и все, все остальное как при приобретении. Знаю, что могу запросить обмен.
Но интересует именно вопрос возврата в полной сумме. Насколько знаю наушники не являются сложным техническим устройством.
Так вот, могу ли я запросить возврат средств? И какие аргументы могу привести?
Здравствуйте, Егор Сергеевич! Вы можете потребовать возврата денежных средств при возврате товара надлежащего качества в случае, если продавец не сможет обменять Вам товар на аналогичный. Вы можете написать заявление об обмене товара с иной комплектацией или иного цвета. И потребовать возврата уплаченной суммы, если товар требуемого к обмену цвета или комплектации отсутствует.
Закон о защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.