Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сможем ли мы ее вернуть либо заменить?
Здравствуйте.Купили кожаную курту жене в марте 2019 (магазин снежная королева).На днях жена когда вытаскивала телефон из кармана порвалась кожа возле кармана.Сможем ли мы ее вернуть либо заменить?Спасибо
Здравствуйте, Дмитрий!
Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:
- обязательным, предъявляемым к нему требованиям (ГОСТ, ТУ, ТР ТС и т.д.);
- условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.).
Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на:
- замену товара на такой же без перерасчета цены или на товар другой марки (модели) с перерасчетом;
- ремонт товара;
- возврат денег за товар.
При этом, если гарантийный срок на товар не был установлен или уже истек, потребителю следует доказать, что недостатки в товаре возникли до покупки товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Дмитрий, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Все зависит от того есть ли на куртку гарантийный период или нет. Если его нет или он истек, то тогда доказывание ненадлежащего качества товара лежит на Вас. Вы должны будете обратиться в экспертное бюро и если они примут заключение о том что товар бракованный, Вы сможете вернуть деньги. Если гарантийный период установлен и он не истек то вещь приносите в магазин, пишете заявление, а магазин уже сам проводит экспертизу и если подтвердится брак также возвращает деньги.