Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испорчен костюм в троллейбусе, как возместить ущерб?
Приобрели ребенку костюм для выпускного вечера.
Двойка, пр-во Германия, стоимость 37 т.р.
Ребенок поехал на фотосессию для выпускного альбома.
Костюм надел первый раз. Купил билет. Сел в троллейбусе на сиденье.
Стойки сиденья оказались окрашены. Брюки оказались испорчены.
Проехали в тролл. парк зафиксировали происшествие, составили акт.
Написали претензию к компании "Электротранспорт" с просьбой возместить стоимость костюма.
Вчера получили ответ - обращайтесь в страховую компанию, мы вам ничего не должны.
Посоветуйте что лучше делать дальше? Обращаться в суд или комитет по защите прав потребителей? Или действительно писать в их страховую компанию?
Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Вы не можете обращаться в страховую компанию транспортной компании, так как у вас с ней нет договорных отношений.
Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, но для того, чтобы взыскать убытки, возникшие по причине ненадлежащих услуг перевозки, необходимо обращаться в суд о защите прав потребителя. Также в судебном порядке можно взыскать неустойку за просрочку удовлетворения ваших законных требований потребителя.