Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда получилось дозвониться до диспетчера, он тоже про пульты начал говорить
Доброго времени.
Прошу дать консульиацию. В связи с установкой умного счетчика в частном секторе на столбе ресурсоснабжающая организация настаивает на подписании договора и пытается навязать пульты к этим счётчикам. Мы отказались, нам намекнули, что "если свет вдруг случайно отключится, звоните по номеру...". 30.10.20 произошло следующее: свет отключили в 20.15, включили в 20.16, опять отключили в 20.18, включили в 20:20 и так в течение более, чем 2х часов. Было страшно за технику, одна только газовая колонка стоит более 40 000р. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться на подобные действия. Когда получилось дозвониться до диспетчера, он тоже про пульты начал говорить.
Олеся!
С формальной точки зрения у вас должен быть договор с энергоснабжающей организацией, по условиям которого вам должны предоставлять энергию по определённым параметрам — такие переключения явно не вписываются в установленные параметры и нужно требовать от второй стороны договора соблюдения его условий. Статья 309 Гражданского Кодекса РФ требует от сторон договора обязательного исполнения его условий. Споры решаются в суде, возможно обращение в жилищную инспекцию и прокуратуру.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!