Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производитель в одно лицо изменил размеры шкафов, сохранив только общую длину стенки и не хочет переделывать это безобразие за свой счет. Как заставить его предоставить мне надлежащую стенку?
Добрый день!
В интернет-магазине заказала мебель (стенку). При выборе пересмотрела множество стенок(эскизов), т.к. мне нужна была стенка длиной 2,5м и шкафы длиной 0,8м и 0,4м. Нашла стенку, где на эскизе стенки длиной 2,7м были такие шкафы. Стенка состояла из 3-х секций. При заказе на сайте выбрала нужную мне длину стенки, добавила полки, изменила кое-какие детали. И вот стенку привезли, пришел мастер-сборщик из фирмы партнера. С мастером обговорила, что, как и куда поставить и оставила его собирать стенку. Через какое-то время зовет меня мастер, что-то уточнить, захожу в комнату, где стоит уже наполовину собранная стенка и вижу, что шкафы не тех размеров! Вместо 0,8м там 0,7м, а вместо 0,4м — 0,3м! Зато средняя часть как была 1,8м так и осталась неизменной! Производитель спихивает всю вину на меня и готов переделать стенку за мой счет. Меня это не устраивает. Хочу предьявить ему ст.10 п.1, ст.12 п.2 и ст 29 Закона о Защите прав потребителей, ссылаясь еще на то, что стенка была как индивидуальный заказ, но эскиз мне не предоставили, и стенку изготовили по несогласованному заказу. Получится ли этими статьями убедить производителя исправить свою ошибку, и предоставить мне стенку по согласованным размерам?
Приложила договор-оферту с производителем.
Спасибо.
- dogovor.pdf
Здравствуйте, Людмила!
Напишите претензию производителю, с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.