8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Производитель в одно лицо изменил размеры шкафов, сохранив только общую длину стенки и не хочет переделывать это безобразие за свой счет. Как заставить его предоставить мне надлежащую стенку?

Добрый день!

В интернет-магазине заказала мебель (стенку). При выборе пересмотрела множество стенок(эскизов), т.к. мне нужна была стенка длиной 2,5м и шкафы длиной 0,8м и 0,4м. Нашла стенку, где на эскизе стенки длиной 2,7м были такие шкафы. Стенка состояла из 3-х секций. При заказе на сайте выбрала нужную мне длину стенки, добавила полки, изменила кое-какие детали. И вот стенку привезли, пришел мастер-сборщик из фирмы партнера. С мастером обговорила, что, как и куда поставить и оставила его собирать стенку. Через какое-то время зовет меня мастер, что-то уточнить, захожу в комнату, где стоит уже наполовину собранная стенка и вижу, что шкафы не тех размеров! Вместо 0,8м там 0,7м, а вместо 0,4м — 0,3м! Зато средняя часть как была 1,8м так и осталась неизменной! Производитель спихивает всю вину на меня и готов переделать стенку за мой счет. Меня это не устраивает. Хочу предьявить ему ст.10 п.1, ст.12 п.2 и ст 29 Закона о Защите прав потребителей, ссылаясь еще на то, что стенка была как индивидуальный заказ, но эскиз мне не предоставили, и стенку изготовили по несогласованному заказу. Получится ли этими статьями убедить производителя исправить свою ошибку, и предоставить мне стенку по согласованным размерам?

Приложила договор-оферту с производителем.

Спасибо.

Показать полностью
  • dogovor
    .pdf
, Людмила Иванова, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Людмила!

Напишите претензию производителю, с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как защититься от возможных проблем в этом плане?
Здравствуйте. Является ли нарушением использование банковской карты, банковского счета и аккаунта в банковском мобильном приложении близкого родственника с его согласия, если мы с ним проживаем в одной квартире и ведем общее хозяйство: общие продукты питания, общие коммунальные платежи и все прочие покупки. Конкретно - я проживаю вдвоем с пожилой мамой (95 лет) в одной квартире. Она сама в магазин ходить не может, пользоваться банковской картой, делать покупки онлайн и пользоваться банковским мобильным приложением не умеет. С ее согласия и более того - по ее просьбе я покупаю нужные ей продукты питания и прочие вещи (одежду, обувь и т.д.), используя ее банковскую карту. Для удобства я завел ей банковский аккаунт и с ее согласия использую его для покупок. При этом, я стараюсь распределять наши с ней затраты поровну - например, делаю заказы на доставку продуктов поочередно со своего банковского счета и с ее счета. То же касается и других покупок - лекарств и т.д. Если покупаю что-либо только для себя - оплачиваю со своего счета, если только для мамы - оплачиваю с ее счета (картой, либо с ее мобильного аккаунта). Недавно где-то прочел, что это может рассматриваться как нарушение. Хотел бы узнать об этом мнение специалиста. И еще вопрос: мы все не вечны и когда мамы не станет и этот вопрос вдруг возникнет, она не сможет подтвердить, что я делал покупки с ее счета с ее согласия. Как защититься от возможных проблем в этом плане?
, вопрос №4289681, Александр, г. Москва
Тендеры и закупки
Или по данному 44-Фз - только расторжение договора в данной ситуации?
Мы выиграли запрос котировок по 44-ФЗ, Установка решёток на лотки с их креплением. Мы -Единственный участник. В техзадании написано- выполнить работы в соответствии со сметой. В смете прописан размер решетки 1000*287*31 мм. После заключения контракта на площадке, мы с образцом данной решетки приехали на место установки, приложили решетку, она проваливается внутрь лотка. Заказчик ошибся и указал неверные размеры решетки. По факту туда нужна решетка шире, а именно 1000*410*32 мм. Написали заказчику письмо с просьбой расторгнуть договор по соглашению сторон или заменить в техзадании размеры решетки, если это не противоречит законодательству. Мы разместили в ЕИС это письмо и приложили фото. Заказчик официально молчит, предлагает написать им письмо-согласование, что мы поставим решетки другого размера, а они на этом письме поставят печать и напишут ,Согласовано, . Как быть нам, подрядчику , в этой ситуации ? Можно ли заменить решетку на другой размер? Какими документами это все оформить? Или по данному 44-Фз - только расторжение договора в данной ситуации? Не хочу, чтобы потом усмотрели какой-то сговор с заказчиком и в РНП подать не хотим. Прикрепляю фото с той решеткой, что была указана в смете и техзадании.
, вопрос №4288044, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
И второй вопрос сразу же, можно ли выставлять чек на общую сумму от одного заказчика?
Здравствуйте,у меня ИП на НПД,открыл в феврале 2024,по сегодняшний день 15.10 получал оплату от ЮР.лиц(как ООО так и ИП) на рассчетный счет в банке.Лень было выписывать чеки и никто не просил их,кто просил- высылал.Думал в декабре выставлю все чеки задним числом.Сейчас же прочитал кучу статей и законов,что так делать нельзя. Если штраф будет на 100% ,т.к счетов было не мало оплаченных ,то останусь должен больше,чем есть средств в наличии.Крайне в паническом состоянии нахожусь. Как быть: 1.Не выставлять старые чеки и есть вероятность что и дальше никто не заметит,а заметят будет штраф 20 и 100% сответсвенно 2.Выставить сегодняшним числом сразу все чеки,просто чтобы заплатить налог за те доходы которые были в течении года(сумма налога не меняется же от даты) В чем минус так сделать?--вроде лучший вариант 3.Выставить задним числом более 100 чеков в те даты,когда приходили поступления.Будет ли дистанционный штраф? Ведь в приложении "Мой налог" всё автоматически,и вообще интересно как он насчитает налог с марта месяца например,когда сейчас уже октябрь,будет ли пени? И второй вопрос сразу же,можно ли выставлять чек на общую сумму от одного заказчика?у меня есть контрагент ООО который оплачивает за раз по 15-30 счетов,мне бы не хотелось по каждому платежу выписывать чек,проще сразу на всю сумму за этот день выписать или лучше за весь год один чек для этого заказчика ООО. Еще не понятно почему с меня заказчики чеки не просили если это так важно оказывается......
, вопрос №4287820, Виталий, г. Екатеринбург
Уголовное право
Случалась недавно такая ситуация, что из-за меня бывшая наглоталась таблеток и вскоре мне пишут с угрозами
Здравствуйте! Случалась недавно такая ситуация, что из-за меня бывшая наглоталась таблеток и вскоре мне пишут с угрозами что если с ней что-то случится меня посадят хотя я просто закончил с бывшей общение и не хочу продолжать. Становится стрёмно и не знаю что делать. Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4287529, Виктор, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Международное право
И что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Необходима консультация юриста по международному праву. Случилась такая ситуация. Я зарегистрировал магазин на платформе tiktok-63.shop по приглашению знакомого. Наш договор заключался в том, что я регистрирую магазин, а он сопровождает финансово его и получает с этого проценты за продажи. То есть я хотел помочь ему расширить бизнес. Мыслей о заработке у меня не было. Регистрация была произведена , и галочка на согласие с условиями была поставлена. Сразу было сделано 13 заказов. Но денег на то, чтобы оплатить заказы не пришло. Я написал в поддержку, чтобы продажи остановили. Продажи были остановлены. Я обратился в поддержку с просьбой закрыть магазин, но мне ответили , что не имеют право , а я должен оплатить заказы. А через три дня будет возврат денег и проценты с продажи. И сказали , чтобы я это сделал быстро. Через день я спросил как перевести деньги . Они дали номер карты физического лица и времени 30 минут, в течении которого это необходимо сделать. Банк заблокировал эту операцию. Я это сообщил им. И мне предложили через банкомат положить необходимую сумму денег на номер этой карты. Это меня насторожило . Я несколько дней не заходил на сайт. Но на почту стали приходить письма с предупреждением о судебной ответственности за необработку заказов, что нарушает правила платформы. Реальна ли такая ответственность, если этот сайт настоящий, а не мошеннический? И что мне делать в такой ситуации? Переписку , к сожалению, я не сохранил. А они эту переписку удалили. Номер карты для перевода остался в ленте банковских операций. С уважением Кирилл М.
, вопрос №4286919, Кирилл Мыльников, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 02.11.2020