Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Совершила покупку в магазине в Инстаграме, перевод был с карты на карту
Здравствуйте! Совершила покупку в магазине в Инстаграме, перевод был с карты на карту. Товар прислали, но не тот цвет, размер и есть небольшой брак. Продавец на связь не выходит. Я хотела бы осуществить возврат. Есть ли шанс?
Добрый день, Марина.
Направьте претензию на основании
ГК РФ Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Вместо предъявления указанных в пункте 1 настоящей статьи требований Вы вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.