Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться чтобы вернули деньги за их недобросовестную и не качественную работу
Здравствуйте. Я продавала свою квартиру через агентство недвижимости. Они нашли покупателя по ипотеке, но у неё не было первоначального взноса и не ставя меня в известность о таком нюансе взяли задаток в 100000. На предварительном подписании договора купли продажи меня также не поставили в известность об отсутствии первоначального взноса у покупателя и продажи моей квартиры по завышенной цене. Это было озвучено по телефону при моём очередном обращении по поводу уточнения даты сделки, так как хотела внести задаток при покупке мной другой квартиры взамен проданой. И при подписании уже договора купли продажи в банке стояла другая сумма, ниже чем по предварительному договору. Меня никто не предупредил о передаче недостоющей суммы непосредственно в банке. Также возникает вопрос, когда покупатель хотел отдать эти деньги, после подписания договора?Я чуть не сорвала сделку! Мною и покупателем было упущено время. Куда обратиться чтобы вернули деньги за их недобросовестную и не качественную работу.
Куда обратиться чтобы вернули деньги за их недобросовестную и не качественную работу.Дрововозова Татьяна Викторовна
Добрый день!
Вам нужно написать претензию в адрес АН с указанием своих требований, на основании ст. 28, 29 закона о защите прав потребителей.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.