8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть стиральную машинку?

Здравствуйте! 24.08 купили стиральную машинку ariston hotpoint, привезли и установили самостоятельно, по инструкции сделали первый запуск, на следующий день запустили первую стирку с бельем, далее вторую стирку и высветилась ошибка (f06), почитав в интернете выяснили, что ошибка может быть много из-за чего, по рекомендации выключили ее и не запускали до следующего дня. На следующий день ошибки не было, но сегодня опять первая стирка прошла хорошо, а вторая снова с ошибкой, но уже другой (f17) и в интернете выяснили, что это из-за блокировки дверей, понаблюдав за работой машинки мы обнаружили, что во время работы значок закрытия двери мигает, далее высвечивается ошибка. Мы не знаем брак ли это машинки и не хотелось бы ждать долгой экспертизы, с момента покупки не прошло 15 дней можно ли вернуть ее или обменять на другую модель или марку за более короткий период? При возврате уверена на 90%, что столкнемся с отказом или некомпетентностью продавцов, мы молодые и на нас можно надавить, к каким законам прибегать в этом случае? И что делать при отказе?

Показать полностью
, Екатерина, г. Нефтеюганск
Денис Трубинов
Денис Трубинов
Юрист, г. Соликамск

Здравствуйте!

Вам необходимо написать претензию в адрес продавца, где вы указываете недостатки товара, обнаруженные в процессе эксплуатации, со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Претензию пишите в двух экземплярах, на вашем продавец должен поставить отметку в получении претензии. Если откажется принимать, то направьте ее почтой заказным письмом с описью вложения. В течение 10 дней со дня получения претензии вам должны дать ответ. Далее, если не удовлетворят ваши требования, в суд.

С Уважением!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Юридически что бы выглядело правильно если нужно будет готовы даже оплатить ваши услуги наша почта [email protected]
Здравствуйте помогите правильно составить претензию! юридически что бы выглядело правильно если нужно будет готовы даже оплатить ваши услуги наша почта [email protected]
, вопрос №4274810, Александр, г. Москва
Все
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть
Как вернуть деньги за некачественную работу Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера? Добрый день, я наняла мастера через Авито. Сделали вытяжку в студии 9 сентября. Главное условие было: чтобы в студии не было холодно из-за вытяжки, мастер обещал что не будет холодно и будет тепло. Перевела за работу 11 тысяч. Сегодня 2 октября, заметила в течение недели с наступлением Холодов как от вытяжки дует холодный поток воздуха и невозможно работать. Написала мастеру, мастер кинул меня в черный список и сказал это ваши проблемы. Написала заявление в полицию, сказали что будет отказ, так как это не уголовная ответственность. Связалась полиция с мастером на что мастер ответил, пусть дует у нее холодный воздух, я ничего исправлять не буду. Как могу вернуть деньги и привлечь к ответственности мастера?
, вопрос №4274785, Кристина, г. Чебоксары
Военное право
Куда обратиться и как правильно сформировать заявление
Бывший муж подписал контракт есть совместный ребенок. Пропал без вести. Куда обратиться и как правильно сформировать заявление. В военкомате по месту подписания контракта нечего не знают.
, вопрос №4273971, Татьяна, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можно ли оспорить выставленный налог и как это правильно оформить?
После продажи машиноместа (в собственности менее 5 лет) налоговая выставила налог на доход в размере 240 тыс., хотя по ДКП прибыли не было, продажа произошла по цене меньше покупки. Налоговая запрашивает платежные поручения, которых у меня нет. Можно ли оспорить выставленный налог и как это правильно оформить?
, вопрос №4274019, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В ато установили магнитолу она оказалась не лицензионной хотя ID на коробке пробивался лицензионный могу ли я вернуть деньги в полном объеме или вернут только за товар кроме установки
В ато установили магнитолу она оказалась не лицензионной хотя ID на коробке пробивался лицензионный могу ли я вернуть деньги в полном объеме или вернут только за товар кроме установки
, вопрос №4273456, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2020