8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повышение цен интернет-магазином из-за возвратов товара

Скажите пожалуйста, правомерно ли индивидуальное повышение цен на все товары интернет-магазином для моего аккаунта на основании "вы утратили лояльность по причине большого количества возвратов"? И как к такому заявлению отнесётся Роспотребнадзор?

, Андрей, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Основания для жалобы есть, подавайте с доказательствами

ГК РФ Статья 426. Публичный договор
 

1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации,  которая оказывается на условиях приватности ,  оплата по договоренности.  Можете также  обратиться в чат, если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд 
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как рассчитывается текущая стоимость товара, если в наличии его нет?
Как рассчитывается текущая стоимость товара, если в наличии его нет? 3 года назад был куплен товар за N сумму, спустя 3 года товар сломался и был одобрен возврат средств, так как товара нет в наличии и аналогичный дать не могут. За 3 года на товары данной категории цена значительно поднялась. А согласно ЗОЗПП: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения." Но последнюю цену магазин не отображает. Она есть только в 2 других крупных магазинах (товар на текущий момент там также отсутствует), будет ли тогда цена считаться из среднего значения цен этих 2 магазинов?
, вопрос №4285697, Jake Кашлев, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, хотел бы узнать, совершает ли магазин правонарушение если взимает штраф за кражу одного товара на сумму примерно 150 рублей?
Здравствуйте, хотел бы узнать, совершает ли магазин правонарушение если взимает штраф за кражу одного товара на сумму примерно 150 рублей? Сумма штрафа 20000 рублей (в 133 кратном размере). Написали лишь расписку что претензий магазин не имеет Деньги были внесены в кассу магазина
, вопрос №4285474, Иван, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Оборудование нам не подошло, вышли на производителя с вопросом о возрате товара - нам ответили, что нет оснований для возврата, т.к
Здравствуйте! Купили на предприятие запайщик для пакетов без договора, есть только документы об оплате и получении. Оборудование нам не подошло, вышли на производителя с вопросом о возрате товара - нам ответили, что нет оснований для возврата, т.к. мы его сами выбрали и с его характеристиками были ознакомлены. Директор настаивает на возврате товара и денег нам. В законе оснований не нашла, договора нет. вопрос - как мы можем вернуть оборудование и получить обратно деньги при условии, что оборудованием мы уже пользовались одной штукой из купленных 3 -х.
, вопрос №4284148, Наталья, г. Киров
Защита прав потребителей
В праве ли магазин отказать в возврате с обменом ювелирного издения на точно такое же по причине брака, если цена в магазине увеличилась на данное изделие?
В праве ли магазин отказать в возврате с обменом ювелирного издения на точно такое же по причине брака, если цена в магазине увеличилась на данное изделие?
, вопрос №4282041, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день они ответили, что если не заполнен акт разногласий, то товар получен без претензий
Заказали в интернет магазине крупногабаритный товар. Садовая качель. Курьер привёз не дом. При получении никаких документов не подписывали. После распаковки обнаружили,что товар недокомплектованный. Отсутствуют несколько деталей. В этот же день написали обращение в поддержку в интернет магазин. На следующий день они ответили,что если не заполнен акт разногласий,то товар получен без претензий. То есть вернуть товар мы не можем. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4282030, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2020