Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
23.07 мы нашли котьедж на сайте one.realt и конечно же, через кучу сайтов, оплатили им 4.000 рублей в качестве брони на эту дату
Добрый день. 23.07 мы нашли котьедж на сайте one.realt и конечно же, через кучу сайтов, оплатили им 4.000 рублей в качестве брони на эту дату. Был предоставлен договор, который гласит, что компания обязана предоставить вам жилье, но ничего не сказано про возврат средств. Мы уже сообщили в полицию, связались с собственником, которая сообщила, что ей каждый день звонят с этого сайта. Предоставила реальные фото её коттеджа, который стоит 12.000 рублей, хотя на их сайте был не деревенский домик, а роскошная вилла. Я на это повелась. Прошло время, 10 дней служба поддержки отвечала, и пришёл ответ с договором, что не несут никакой ответственности за оскорбление моего молодого человека по телефону и того, что коттеджи оказались в разы дороже и хуже. Из полиции ни слуха, ни духа. Это очевидно, у них таких дел миллион. Я ответила им, что хочу рассторгнуть договор. Но вряд ли они на это поведутся. Как быть?
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию в компанию с изложенными требованиями.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.