Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге прошло 4 дня, мастера так и нет, в магазин звонили с требованием вернуть машинку и получить обратно деньги, на что они сказали что возврат не возможен, только ремонт
Добрый день!
В Комиссионном магазине купили стиральную машину, только подключили, включили стирку машинка начала протекает и стирает по кругу без остановки.
Вызвали мастера, он устранил течь и обещал через 3 часа вернуться и все починить. В итоге прошло 4 дня, мастера так и нет, в магазин звонили с требованием вернуть машинку и получить обратно деньги, на что они сказали что возврат не возможен, только ремонт.
Что делать?
Добрый день, Алена.
Постановление Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»
29. Покупатель, которому продан товар с недостатками, если они не были оговорены комиссионером, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Вместо предъявления указанных выше покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом покупатель по требованию комиссионера и за счет комиссионера должен возвратить товар с недостатками.
Следовательно, у вас есть право требовать возврата уплаченных денежных средств.
Вам необходимо направить письменную претензию заказными письмом с уведомлением на юридический адрес продавца и со ссылкой на указанные выше нормы требовать расторжение. Если продавец откажется добровольно возвращать деньги, придется обращаться в суд.
Здравствуйте!
Если недостаток проявился в первые 15 после покупки, вы имеете право на возврат денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.