Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как поступить в таком случае и вернуть свои деньги?
Добрый день
Приобрела невозвратные билеты в Крым на всю семью в начале января, однако в связи с коронавирусом возможно закрытие отелей и соотвественно отпадает потребность в перелёте. На сайте компании Уральских авиалиний нет информации о возврате суммы билета, то есть только обмен на сертификат или бонусы. Подскажите, как поступить в таком случае и вернуть свои деньги? Даже если рейс отменят, то варианта возврата денежных средств на их сайте нет
Евгения, здравствуйте!
Вы можете вернуть деньги, сертификаты/бонусы и все остальное только в случае если вы согласны их получить и подпишете дополнительное соглашение.
Вы можете написать заявление о возврате денежных средств. Согласно Статье 31, Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Дальше в зависимости от ответа, готовите иск в Суд.