8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как я могу повлиять на ситуацию?

Я попала в больницу с пневмонией. У меня взяли анализ на короновирус.анализа долго не было и ответы врачей были расплывчаты. Я случайно увидела диагноз. Что вирус не индетефецирован. Но клинические мне ставят covid. Имеют ли право без потвержденных анализов ставить такой диагноз. И это ещё не все. Теперь мной интересуется Роспотребнадзор и они сообщат об этом на работу. Как я могу повлиять на ситуацию?

, Альфина, г. Москва
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Альфина, вам нужно обратиться с заявлением в вашу страховую компанию, порядок проведения контроля качества медицинской помощи в системе ОМС регулируется Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. N 230«Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»

п. 25 данного приказа установлено, что 

25. Целевая экспертиза качества медицинской помощи проводится в случаях:

а) получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качества

Если вам нужна помощь в составлении этого заявления, то обращайтесь за работой ко мне в чат.

0
0
0
0

Если вы ещё не писали заявление врачу с требованием ознакомить вас с результатами анализов, то начать нужно с этого. Заявление это пишите в двух экземплярах на вашем экземпляре,  принимающая сторона должна поставить отметку о том что это новее блин ну

0
0
0
0

Прошу прощения. Хотел дополнить коллегу, а Т9 исправил неверно окончание.

Читать следует: 

 принимающая сторона должна поставить отметку о том, что Ваше заявление принято.
0
0
0
0
Ирина Разводова
Ирина Разводова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте,  Альфина! Первое с чего стоит начать, так это ознакомиться со своей историей болезни. Вы имеете полное право на основании ст. 22 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»

Статья 22. Информация о состоянии здоровья

1. Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.

Напишите на имя главного врача заявление об ознакомлении с историей болезни на основании вышеуказанной статьи ФЗ и сделайте копии или фото всех страниц на телефон.  В этом случае уменьшиться риск постановки неправильного диагноза.

0
0
0
0

В случае, если вы не согласны с диагнозом Вашего лечашего врача, то Вы можете обратиться с жалобой сначала в администрацию медицинского учреждения, в отделение министерства здравоохранения, прокуратуру, суд по подведомственности. Все жалобы необходимо оформлять в письменном виде и ставить ремарку на своем экземпляре. В этом случае им не будет смысла ставить не правильный диагноз и дело не дойдет до Роспотребнадзора.

0
0
0
0

Если о Вас сообщили в Роспотребнадзор, то есть смыл обратиться к другому доктору той же специальности и получить заключение специалиста. Если диагноз будет отличаться, подготовить копию истории болезни и заключение специалиста и передать всю информации в Роспотребнадзор со своим заявлением жалобой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В начале учебного года на нашей новой группе было 2 постоянных воспитателя и няня, но спустя неделю одна из воспитателей написала заявление на увольнение и ушла
Здравствуйте. Вопрос по детскому саду. Ситуация следующая : в этом учебном году наших детей перевели из ясельной группы в более старшую. В группе по списку 40! детей. Понятно, что никогда все 40 не придут, но стабильно 25-27 детей в группе есть. В начале учебного года на нашей новой группе было 2 постоянных воспитателя и няня, но спустя неделю одна из воспитателей написала заявление на увольнение и ушла. Через некоторое время вторая воспитатель и няня так же написали заявление на увольнение. На следующей неделе наша группа останется без постоянного воспитателя и няни. Постоянной замены тоже нет, потому что за последние 3 месяца из садика уволилась большая часть воспитателей, и практически в каждой группе работает только один воспитатель в две смены. Мы предполагаем, что сейчас на нашу группу будут каждый день ставить разных воспитателей, но ведь это не дело, детям нужен на постоянной основе хотя бы один постоянный воспитатель, который помимо присмотра будет осуществлять и квалифицированный образовательный процесс! Заведующая на уход воспитателей из садика никак не реагирует. Мы с родителями написали коллективное обращение в министерство образования и просвещения по поводу сложившейся ситуации, ответ пока не получили. Но! На следующей неделе заведующая детским садом пригласила родителей к себе на личную встречу, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Я уверена на 99%, что эта встреча ни даст ничего, дети так и останутся брошенные. Вопрос : 1) есть ли законы, в которых четко прописано, что на группе должно быть два постоянных воспитателя? Или хотя бы один. 2) есть ли закон, в котором прописано, какое максимальное количество детей может быть зачисленно в одну группу? 3) как мы можем повлиять на данную ситуацию, если заведующая и министерство образования не решат вопрос? P.S. воспитатели бегут именно из этого сада! Они пашут каждый день в две смены и после этого еще вечерами/ночами и в свои законные выходные сидят над бумажной работой. И ко всему этому им урезали зарплату!
, вопрос №4260974, Мария Сидорчева, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Военное право
Первый: если я пойду за загранпаспортом во время призыва, то могут ли меня забрать в армию?
Добрый вечер! Я хочу рассказать вам о своей ситуации. Мне 21 год, и я не посещал военкомат с 18 лет. Повестки мне приходили но, я их не видел и не подписывал. Сейчас я планирую уехать за границу, но для этого мне необходим загранпаспорт. Чтобы его получить, мне нужно обратиться в МВД. Меня беспокоят два вопроса. Первый: если я пойду за загранпаспортом во время призыва, то могут ли меня забрать в армию? Так же с 1 ноября появится военный реестр, и в нём автоматически будет указано, что я получил повестку. Второй вопрос: если я обращусь за загранпаспортом не во время призыва, но при этом буду указан в реестре, как это повлияет на мою возможность получить документ?
, вопрос №4259209, Алексей, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
В данной ситуации можем ли мы применять патент?
Добрый день! Планируем открытие ИП для деятельности в области издания музыки. Данный вид деятельности подходит для ПСН, но мы хотели бы уточнить некоторые детали. Мы выпускаем не собственную музыку - артисты передают на права / лицензии на использование их произведений, которые мы издаем через подрядчиков. То есть деньги за издание музыки приходят нам на ИП, а потом мы отправляем их артистам. В данной ситуации можем ли мы применять патент?
, вопрос №4259196, Артём, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, ситуация вкратце - имеется долг в МФО, они наняли по агентскому договору некое коллекторское
Здравствуйте, ситуация вкратце - имеется долг в МФО, они наняли по агентскому договору некое коллекторское агентство, имеет ли право это коллекторское агентство подавать заявление в суд на вынесение судебного приказа? Насколько я знаю у них нет таких полномочий, они лишь работают на основании 230 ФЗ. по возврату просроченной задолженности, то есть могут позвонить, напомнить о долге, а также могут приехать по адресу регистрации и всё! а подавать в суд может только кредитор! ведь так? я права?
, вопрос №4258404, Эльмира, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.04.2020