Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу повлиять на ситуацию?
Я попала в больницу с пневмонией. У меня взяли анализ на короновирус.анализа долго не было и ответы врачей были расплывчаты. Я случайно увидела диагноз. Что вирус не индетефецирован. Но клинические мне ставят covid. Имеют ли право без потвержденных анализов ставить такой диагноз. И это ещё не все. Теперь мной интересуется Роспотребнадзор и они сообщат об этом на работу. Как я могу повлиять на ситуацию?
Добрый день, Альфина, вам нужно обратиться с заявлением в вашу страховую компанию, порядок проведения контроля качества медицинской помощи в системе ОМС регулируется Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 1 декабря 2010 г. N 230«Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию»
п. 25 данного приказа установлено, что
25. Целевая экспертиза качества медицинской помощи проводится в случаях:
а) получения жалоб от застрахованного лица или его представителя на доступность и качества
Если вам нужна помощь в составлении этого заявления, то обращайтесь за работой ко мне в чат.
Здравствуйте, Альфина! Первое с чего стоит начать, так это ознакомиться со своей историей болезни. Вы имеете полное право на основании ст. 22 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»
Статья 22. Информация о состоянии здоровья
1. Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.
Напишите на имя главного врача заявление об ознакомлении с историей болезни на основании вышеуказанной статьи ФЗ и сделайте копии или фото всех страниц на телефон. В этом случае уменьшиться риск постановки неправильного диагноза.
В случае, если вы не согласны с диагнозом Вашего лечашего врача, то Вы можете обратиться с жалобой сначала в администрацию медицинского учреждения, в отделение министерства здравоохранения, прокуратуру, суд по подведомственности. Все жалобы необходимо оформлять в письменном виде и ставить ремарку на своем экземпляре. В этом случае им не будет смысла ставить не правильный диагноз и дело не дойдет до Роспотребнадзора.
Если вы ещё не писали заявление врачу с требованием ознакомить вас с результатами анализов, то начать нужно с этого. Заявление это пишите в двух экземплярах на вашем экземпляре, принимающая сторона должна поставить отметку о том что это новее блин ну
Прошу прощения. Хотел дополнить коллегу, а Т9 исправил неверно окончание.
Читать следует: