Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вообще посоветуете поступить в данной ситуации?
Добрый день!
Приобрели швейную машину а интернет-магазине. Оплатили 100%, получили посредством доставки. Качество не устроило плюс машина не шьёт одну строчку. Позвонили в магазин-они сказали отправить претензию на их электронную почту. Претензию отправили 9 апреля, сейчас уже 24 апреля-никто не ответил. По телефону говорят, что по-любому нужно ответа ждать! Магазин игнорирует по всем фронтам! Какой максимальный срок я должна ждать ответа, после чего смогу уже обращаться в суд? Как вообще посоветуете поступить в данной ситуации?
Заранее спасибо да ответы
Здравствуйте.
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» срок для дачи Продавцом ответа на поданную претензию о качестве товара составляет 10 дней со дня получения претензии.
В вашем случае надо сразу обращаться в суд расторгать договор просить возврата денежных средств, оплату штрафа от присужденной судом суммы, возмещение морального вреда и понесенных вами расходов.
Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.
Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.
Скриншот остался об отправке претензии на их электронный адрес?