8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вообще посоветуете поступить в данной ситуации?

Добрый день!

Приобрели швейную машину а интернет-магазине. Оплатили 100%, получили посредством доставки. Качество не устроило плюс машина не шьёт одну строчку. Позвонили в магазин-они сказали отправить претензию на их электронную почту. Претензию отправили 9 апреля, сейчас уже 24 апреля-никто не ответил. По телефону говорят, что по-любому нужно ответа ждать! Магазин игнорирует по всем фронтам! Какой максимальный срок я должна ждать ответа, после чего смогу уже обращаться в суд? Как вообще посоветуете поступить в данной ситуации?

Заранее спасибо да ответы

, Анастасия, г. Лесной
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» срок для дачи Продавцом ответа на поданную претензию о качестве товара составляет 10 дней со дня получения претензии. 

В вашем случае надо сразу обращаться в суд расторгать договор просить возврата денежных средств, оплату штрафа от присужденной судом суммы, возмещение морального вреда и понесенных вами расходов. 

 Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе.

Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Лесной
Добрый день! Претензия была направлена 9 апреля по электронной почте. Они могут сказать, что ничего не получали(( Договор не составлялся, есть чек и накладная

Скриншот остался об отправке претензии на их электронный адрес?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Никаких печатей в письме нет, по телефону никто не связывался и первоисточник данного фото я не видела, как поступить в данной ситуации?
Добрый день, я получила письмо от организации Копидефенд о нарушении авторских прав за использование фотографии на маркетплейсе, фото сразу удалила, они требуют сумму для досудебного урегулирования вопроса в размере 15 тысяч или обратятся в арбитражный суд, законно ли это? Никаких печатей в письме нет, по телефону никто не связывался и первоисточник данного фото я не видела,как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4240974, Галина, г. Москва
Семейное право
В связи с этим у меня возникает вопрос: как защитить свои интересы в данной ситуации или лучше сосредоточиться на карьере для безопасности в будущем?
Мой жених предложил брачный договор с полным разделом имущества. Он будет зарабатывать значительно больше меня, поскольку планирует управлять наследственным бизнесом. Однако меня беспокоит, что в случае развода я могу остаться ни с чем, так как он настаивает на том чтобы я сосредоточилась на семье, а не на карьере, что в принципе устроило бы меня при некоторых условиях. Я пыталась обсудить возможность компенсации при расторжении брака в договоре, но он категорически против. В связи с этим у меня возникает вопрос: как защитить свои интересы в данной ситуации или лучше сосредоточиться на карьере для безопасности в будущем?
, вопрос №4240249, Александрина, г. Москва
Недвижимость
Как поступить в данной ситуации?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста. Я продавец. Продавала квартиру соседке. Заключили соглашение о задатке до 15 июля. Она знала, что мы покупали квартиру с перепланировкой. Все устраивало. Я ждала ее до августа, чтобы она нашла деньги. До 15 июля никто не выходил на сделку со мной. И я не выходила. Все было в устной форме. В конце августа назначили день сделки. Она взяла талон в мфц, подготовила договор купли и сказала мне взять паспорт, снил и договор . После в день сделки Она пришла и начала выставлять свои условия и требовать, чтобы я узаконила перепланировку. На сделку мы не вышли. Я ждала до утра и уехала. Сейчас грозится судом и чтобы я выплачивала в х2 задаток. Как поступить в данной ситуации? Кроме этого соглашения ничего нет.
, вопрос №4239653, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто прав в данной ситуации и что я могу сделать?
Здравствуйте, заказал товары в магазине до за 30 минут до закрытия магазина (успевал, так было указано на сайте), данный магазин работает с яндекс доставкой. Назначили мне курьера, мне пришло уведомление, после этого курьер отменил заказ, а от магазина пришел возврат средств в связи с закрытием магазина, забрали 30% скидки и в качестве извинений дали скидку в 20%, своим отказом принесли мне , т.к я надеялся на данный заказ и именно эту скидку. Кто прав в данной ситуации и что я могу сделать?
, вопрос №4239649, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2020