Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение компенсации за некачественно поставленную мебель
Здравствуйте. Наша организация несколько раз закупала мебель у ИП. Письменного договора нет. ИП выставлял нам счета на оплату мебели которые мы оплачивали. Мебель принималась по товарным накладным. Закупка этой мебели осуществлялась с целью дальнейшей продажи нашим клиентам. Так вот при сборке мебели у клиентов возникали вопросы по качеству мебели, мебель была поставлена некачественная. В итоге наша организация сама возмещала компенсацию клиентам за некачественную мебель. Как нам теперь истребовать компенсацию и возместить наши расходы у этого ИП.?
Добрый день!
Как нам теперь истребовать компенсацию и возместить наши расходы у этого ИП.?
В Вашем случае договор заключен через его исполнение, то есть счет оплачен и товар принят.
Ваши действия зависят от того являются устранимыми недостатки товара или нет. Если да, то «покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Если нет, то „покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.“
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.