Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, стоит ли настаивать на возврате?
Добрый день! 17.04.2020 я купила по б/н в салоне МТС вай фай роутер с сим картой. Через 2 часа пришла в этот салон чтобы его вернуть по той причине, что не правильно поняла своего сотрудника, который попросил меня купить сим карту в модем. Администратор этого салона создала заявку на возврат, вскрыла коробку , чтобы посмотреть номер гар.талона, и вернула мне, сказав что если возврат одобрят, тогда у меня заберут этот роутер. Сегодня я снова обратилась в этот салон , чтобы получить ответ по заявке. Пришел отказ по возврату, ссылаясь на договор и законодательство, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Но при покупке администратор мне ни слова не сказала что этот товар возврату и обмену не подлежит.И в договоре и в гар талоне так же не указан пункт возврата или обмена. Эту информацию я прочитала на их сайте уже после отказа.Чтобы получить отказ на руки, я писала притезию в их юр.отдел.
Подскажите пожалуйста, стоит ли настаивать на возврате? И какие дальнейшие действия? Поскольку сейчас прокуратура и суды не работают, или работают дистанционно.
Уважаемая Алина, здравствуйте!
Согласно Постановлению Правительства РФ № 924 в перечень технически сложных товаров в пункте 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.
К сожалению, нет однозначного ответа, относится роутер к списку технически сложных товаров или не относится. Подлежит он возврату или не подлежит.
Вы можете обратиться с данным вопросом в Роспотребнадзор, позвонив им по телефону., номер телефона должен быть на сайте Роспотребнадзора.
Желаю Вам удачи!
С уважением, Ирина Зашихина