Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Вчера в интернет-магазине заказали бад,сегодня утром звонили отказаться. Нам было сказано,что если мы передумали,надо было звонить до 10.00,но с 8.30 до 10.36 нам никто не отвечал,поэтому посылка отправлена наложенным платежом. Мы сказали,что не будем ее забирать,на это нам ответили,чтобы ждали иск из суда на оплату всех почтовых расходов + услуги суда тоже мы будем оплачивать. Подскажите пожалуйста,это правомерно с их стороны? Как нам поступить в данной ситуации?
Добрый вечер. Отказаться от приобретения товара Ваше право.
Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:
Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 44 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно.При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный.
Наложенный платеж – дистанционный способ приобретения товара (через интернет), при котором покупатель оплачивает его только после получения на почте/доставки курьером. В данной ситуации, основные риски ложатся на плечи продавца, поскольку отсылая товар он фактически остается без его оплаты.
Никаких правовых последствий для Вас при отказе от посылки наложенным платежом не наступит.