8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам поступить в данной ситуации?

Здравствуйте. Вчера в интернет-магазине заказали бад,сегодня утром звонили отказаться. Нам было сказано,что если мы передумали,надо было звонить до 10.00,но с 8.30 до 10.36 нам никто не отвечал,поэтому посылка отправлена наложенным платежом. Мы сказали,что не будем ее забирать,на это нам ответили,чтобы ждали иск из суда на оплату всех почтовых расходов + услуги суда тоже мы будем оплачивать. Подскажите пожалуйста,это правомерно с их стороны? Как нам поступить в данной ситуации?

, Марина, г. Москва
Виктория Федосеева
Виктория Федосеева
Юрист, г. Калининград

Добрый вечер. Отказаться от приобретения товара Ваше право.

Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:

Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 44 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.

Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно.При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный.

Наложенный платеж – дистанционный способ приобретения товара (через интернет), при котором покупатель оплачивает его только после получения на почте/доставки курьером. В данной ситуации, основные риски ложатся на плечи продавца, поскольку отсылая товар он фактически остается без его оплаты. 

Никаких правовых последствий для Вас при отказе от посылки наложенным платежом не наступит. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Что вообще делать в данной ситуации?
Не соответствие данных в свидетельстве о праве собственности и копии постановления из архива. Доброго дня ,при оформлении наследственного дела ,нотариус попросил предоставить копию постановления на выдачу земли .Землю выдавали бабушке в 1994 году ,более ни каких регистрационных действий не производилось.Бабушка умерла в 2003 году.Её дочь ничего не оформляла,сейчас тетя хочет продать землю.Занимаюсь оформлением документов для тети по доверенности.Нотариус попросил предоставить копию постановления о выдаче земли.Я запросила данные в архиве ,но под данным номером что в свидетельстве о праве собственности не нашли,нашли под другим номером.В итоге выдали справку из архива,там имеются различия с юл свидетельством ,разные номера постановления и дата . Фио,адрес участка и тд одинаковое. В архиве сказали техническая ошибка ,при выдачи свидетельства о праве собственности.Нотариус сказал из-за несоответствии данных оформить документы на дочь не можем ,только исправлять ,через суд и тд.Как можно это исправить без суда ?Что вообще делать в данной ситуации ? Спасибо
, вопрос №4260427, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Доброго времени суток, подскажете пожалуйста, что делать в данной ситуации, Весь август в Краснодаре
Доброго времени суток, подскажете пожалуйста, что делать в данной ситуации, Весь август в Краснодаре парковались и не было не одного знака о платной парковке, сейчас 18 сентября пришли 3 штрафа на 9000 руб, и повесили знаки, как обжаловать, если доказать сейчас не сможем, так знак сейчас повесили, то за месяц прийдут на большую сумму штрафы, аж страшно подумать, посоветуйте что делать пожалуйста
, вопрос №4260372, Ася, г. Москва
Защита прав потребителей
Как следует поступить в данной ситуации?
Пошла на наращивание ресниц в студию красоты. Предупредила, что у меня очень чувствительные глаза и есть аллергия, перед записью спросила , будет ли аллергия после наращивания. Мне сказали не будет т. к. клей гипоаллергенный. В итоге после наращивания на следующий день появилась аллергия (опухли полностью глаза, не могла нормально их открывать и появились красные пятна в области вокруг глаз). Сначала отказывались возвращать деньги, после многочисленных разговоров вернули только половину суммы. Должны ли они вернуть полную сумму? Как следует поступить в данной ситуации?
, вопрос №4260229, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как следует поступить в данной ситуации
Пошла на наращивание ресниц, предупредила мастера о том, что у меня аллергия (сказала об этом раз 5) В студии заверили, что клей у них гипоаллергенный и аллергии быть не должно, как итог, на следующее утро у меня появилась очееь сильная аллергия на наращивание. Сначала отказались вернуть деньги, а после многочисленных споров вернули только половину суммы, должны ли они вернуть полную сумму или нет? Как следует поступить в данной ситуации.
, вопрос №4260222, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2020