8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но нет номера договора и точных сроков возврата после отказа от услуг (написано "не менее 1 дня")

Здравствуйте! Три дня назад отдали игровую приставку в срочный ремонт. Было сказано "диагностика за 15 минут", по телефону подтвердили, что в течение этого же дня нам дадут ответ и, если мы решим отказаться от дальнейших услуг, вернут обратно в этот же день. До самого вечера мы пытались связать, узнать статус заказа, но никакой информации не получили, а в 10 вечера сказали, что рабочий день окончен, ждите завтра. Мы отказались от услуг. На следующий день снова никаких новостей, сказали ждать, до конца дня привезёт курьер . Сейчас уже третий день. Теперь говорят, что нужно оплатить услугу диагностики и курьера. Цены прописаны в договоре, все хорошо. Но нет номера договора и точных сроков возврата после отказа от услуг (написано "не менее 1 дня"). Мы предложили заплатить по приезду - курьера - отказ. Вопрос: если мы переведём деньги, а курьер не приедет, через какое время можно писать заявление о краже? И есть ли какие-то нюансы, при которых не получится доказать, что приставку удерживают не законно?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

При отказе от услуг по общему правилу Вы должны возместить исполнителю фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору. Эти расходы исполнитель должен подтвердить.

После Вашего отказа от договора исполнитель должен возвратить Вам вещь. Если срок на возврат не установлен в договоре, то можно применить срок в семь дней со дня предъявления требования (п. 2 ст. 314 ГК РФ). В этот срок вещь должна быть возвращена, иначе её удержание можно считать незаконным и соответственно обращаться за защитой своих прав в различные органы.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Искал помощь по сайтам с обучением, на мои просьбы откликнулись, выставили мне счет, я оплатил, сейчас после оплаты этот человек не оказал мне услугу, и будет третью неделю кормить завтраками
Здравствуйте Объясню в коротко. Искал помощь по сайтам с обучением, на мои просьбы откликнулись, выставили мне счет, я оплатил, сейчас после оплаты этот человек не оказал мне услугу, и будет третью неделю кормить завтраками. Все чеки об оплате, и информация на этих людей есть. Пожалуйста подскажите что делать
, вопрос №4239843, Роман, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
И какие сроки должны быть по решению данной ситуации?
Прошу дать по шагово разъяснение по данной ситуации: 1. 28 июня 2024 заключили договор с транспортной компанией по перевозке груза а/м с Владивостока до Новосибирска. 30 июня на 1714 -м км произошло ДТП с участием двух автовозов. Где оба водителя погибли. А мой а/м очень сильно пострадал. При заключении договора был составлен страховой полис. 2. 25 июля груз прибыл в Новосибирск. Где был составлен акт передачи а/м с повреждениями. 3. На текущее время никаких выплат не получили, транспортная компания утверждает, что справку с ГИБДД по факту ДТП не выдают. Страховая группа принимает только пакет оригинальных документов, на вопрос о решении, отвечаю нет пакет документов. При этом с двух сторон стоит запрет на ремонт а/м до решения по страховому случаю. Сама сделала независимую экспертизу г.Новосибирска. Подскажите правомерно ли все это? Как быть, стоит ли обратиться в суд? Должна ли транспортная компания помимо страховой группы произвести возмещения? И какие сроки должны быть по решению данной ситуации? Главное что делать с машиной?
, вопрос №4239612, Елена Николаевна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих
Хочу разорвать договорные отношения с мебельной компанией. Приобрела кухню (фасады) и всю кухонную технику. Менеджер зная, что мне нужно срочно, заверила что все будет готово через месяц. По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих. Оплата по договору прошла 16 июня 24года. Доставка на текущий момент уже перенесена в третий раз на 10 сентября. Уверена что снова позвонят и перенесут еще на 2 недели. Судя по отзывам из интернета люди ждут по полгода. В договоре есть пункт, что они вправе в одностороннем порядке продлевать срок до 3х месяцев. Как поступит в этом случае? Как расторгнуть договор? Не хочу еще ждать, живу вообще без какой-либо кухни, тк заезжала в новую квартирую после постройки. А поскольку заказала у них всю технику, то не имею даже микроволновки чтобы хоть как-то подогревать пищу.
, вопрос №4239379, Ольга, г. Москва
Уголовное право
В интернете познакомился с девушкой, обменялись сообщениями в приложении всё хорошо, позже она скидывает свои номер телефона и говорит напиши мне в вотсап, сейчас на работе буду дома отвечу
Здравствуйте. В интернете познакомился с девушкой, обменялись сообщениями в приложении всё хорошо, позже она скидывает свои номер телефона и говорит напиши мне в вотсап, сейчас на работе буду дома отвечу. Написал ей сообщение в вотсапе, Привет, чтобы отобразился мой номер телефона. Ни фото ни чего у неё не было. Часа через три звонит её мама и говорит что её дочери 15 лет и требует деньги. На сайте совершеннолетия с маленьким ребёнком. Ни каких других сообщений не отправлял, что может быть подскажите пожалуйста.
, вопрос №4238992, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2020