8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин делает вид, что исполнил обязательства

Здравствуйте! Сделал и оплатил заказ на сайте Леруа Мерлен около месяца назад. Заказ не доставлен, дозвониться им не удается, на письма отвечают, например, так: "Добрый день, Сергей! Ваше обращение рассмотрено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ был успешно доставлен. С уважением, Леруа Мерлен"  Что посоветуете в данной ситуации? С уважением, Сергей

, Сергей, г. Москва
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Сергей! 

В соответствии с п. 23  Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612  «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

Вы вправе обратиться с письменной претензией в адрес продавца и потребовать указания данных/сведений о доставке Вам товара, либо о возврате денежных средств, установив в претензии 7 дневный срок для исполнения обязательства или возврата Вам денежных средств.

При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимые процессуальные документы (претензию, заявление и т. д.), услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.

1
0
1
0
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. В статье 26.1 ч.2 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» указано, что при дистанционной продаже товара Вы имеете право знать все о товаре, в том числе об условиях доставки. В Вашем случае это право было грубо нарушено.

Вы можете обратиться в «Роспотребнадзор» с подробным изложением данной безобразной ситуации или в суд на основании статьи 456 и 1064 ч.1 Гражданского Кодекса России.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Что предпринять взыскателю, чтоб как-то расшевелить его?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия должны быть у судебного пристава после составления акта описи (ареста) земельного участка должника? Акт описи имущества составлен в марте 2023 года. После жалобы вышестоящему руководству составлено постановление о принятии оценки имущества. Имеется большой долг по алиментам. Постановление о принятии оценки направлено взыскателю несколько месяцев назад, и на этом все. Что пристав должен делать дальше? Что предпринять взыскателю, чтоб как-то расшевелить его?
, вопрос №4253912, Марина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я купил подарочные сертификаты у магазина на сумму 180 тысяч рублей. Пытался оформить возврат подарочных сертификатов. Указав легенду, что карта не моя, но на самом деле она была моей и в Документе о возврате товара я указал свои данные карты, с которой совершалась покупка. Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя. Мне начали угрожать полицией, а также статьей, связанной с мошенничеством, также начали спрашивать откуда деньги и сфоткали мой паспорт и карту без моего согласия.
, вопрос №4252967, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2020