Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин делает вид, что исполнил обязательства
Здравствуйте! Сделал и оплатил заказ на сайте Леруа Мерлен около месяца назад. Заказ не доставлен, дозвониться им не удается, на письма отвечают, например, так: "Добрый день, Сергей! Ваше обращение рассмотрено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ был успешно доставлен. С уважением, Леруа Мерлен" Что посоветуете в данной ситуации? С уважением, Сергей
Здравствуйте Сергей!
В соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
Вы вправе обратиться с письменной претензией в адрес продавца и потребовать указания данных/сведений о доставке Вам товара, либо о возврате денежных средств, установив в претензии 7 дневный срок для исполнения обязательства или возврата Вам денежных средств.
При необходимости готов подготовить для Вас полную консультацию по Вашему вопросу и составить необходимые процессуальные документы (претензию, заявление и т. д.), услуга будет уже платной, для этого можете обращаться в чат.
Здравствуйте. В статье 26.1 ч.2 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» указано, что при дистанционной продаже товара Вы имеете право знать все о товаре, в том числе об условиях доставки. В Вашем случае это право было грубо нарушено.
Вы можете обратиться в «Роспотребнадзор» с подробным изложением данной безобразной ситуации или в суд на основании статьи 456 и 1064 ч.1 Гражданского Кодекса России.