Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть детское автомобильное кресло?
Здравствуйте! 24.03.2020 г. мной было куплено детское автомобильное кресло в магазине "Детский мир", это кресло нам не подошло, т.к. дочка категорически не хочет садиться в него (было много попыток усадить её в кресло). Товарный вид кресла не нарушен. Последний день возврата 07.04.2020 г., но была объявлена самоизоляция сначала до 05.04.2020 г., потом до 30.04.2020 г. Расстояние до ближайшего города, где есть магазин "Детский мир" - 180 км. Возможно-ли продление срока возврата товара в сложившейся обстановке?
Здравствуйте. Введенный режим самоизоляции и объявление нерабочих дней не является форс-мажорным обстоятельством, препятствующим Вам сдать товар в предусмотренный законом о защите прав потребителей двухнедельный срок. Таким образом, по закону срок не продлевается. Но, считаю, что Вам все же следует обратиться при первой возможности в магазин и попросить о возврате либо обмене на другие товары. Возможно, сотрудники магазина пойдут Вам навстречу.