Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять серьги, у которых сломан замок?
Добрый вечер.купила золотые серьги,через пару дней перестал работать замок ,душка не фиксируется,написала претензию в магазин,ответили отказом,да еще и без моего ведома пытались исправить дефект,после чего на серьге образовалась зазубрина,одела один раз серьги,на следующий день опять та же проблема,не фиксируется замок.директор магазина сказал,что мне в суд бесполезно идти проиграю.подскажите пожалуйста,что мне делать?!
Добрый вечер!
Если товар ненадлежащего качества, то необходимо писать письменную претензию и далее общаться в суд в случае отказа от её удовлетворения.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.