8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я должен предоставить продавцу для оформления товара при доставке через ТК?

я покупаю товар с доставкой транспортной компанией что я должен предоставить продавцу для оформления товара?спасибо

, сергей вечерка, г. Белгород
Мадина Нажмудинова
Мадина Нажмудинова
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте. Достаточно ФИО и адрес и контактные данные

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
Здравствуйте) у меня вопрос по товару. Мой дед( ему 75 лет) купил насос водяной для скважины, привез домой , но он воду не качал, но шумел. То есть он работал, но воду почему то совсем не качал. Он отвез обратно в магазин, где брал. У него этот насос забрали , сказали что отвезут на экспертизу, и сказали ждать в течении 45 дней. А сейчас ему чем пользоваться? Не должны ли были они предоставить ему временный насос, на время проведения экспертизы?
, вопрос №4255041, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие доказательства предоставить?
Добрый день. Как вернуть задаток за товар, который задатком не является, а я считал, что это просто аванс, хотя тоже не уточнил и продавец не пояснил, что возвращать сумму он не собирается. Письменного соглашения о задатке НЕ было. Я изначально просил продавца подержать объявление закрытым 2-3 дня (переведя сумму вечером), но утром, получив отказы от банка, прислал продавцу причину моего отказа и попросил вернуть сумму. Продавец отказался. Как следует поступить в данной ситуации? Обращаться в мировой суд? Какие доказательства предоставить? Из общения с продавцом только переписка в вотсап.
, вопрос №4253997, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались "извините"?
Добрый день! Меня зовут Диана и у меня возникла проблема с автошколой. Я оплатила обучение, 2/3 картой, остальное рассрочка. За месяц до окончания обучения, я решила забрать документы и сделать возврат средств за оставшееся обучение. Приехала в офис, подписала документы о расторжении договора и получила деньги, но заметила, что у меня до сих пор весит рассрочка. Написала в поддержку автошколы и спросила, закроют это рассрочку или нужно оплатить ее? На что мне ответили, что вернут деньги в течении 10 дней. Спустя 10 дней рассрочка до сих пор висела, а денег так и нет, написала им снова, на что получила ответ, что сегодня скинут и попросили реквизиты. Ничего не скинув в течении дня, у меня уже просрочка и я снова им пишу. Заверили, что сегодня переведут, но позже ответили, что уже вернули нам деньги и с рассрочкой разбирайтесь сами. Я предъявила, что для чего тогда мне сказали, что вернут деньги и задалась вопросом, почему мне тогда вернули так мало, я ведь не знала, что мне придется платить самой. Они сказали, что рассчитали как договоре, поэтому я попросила их скинуть документ, как они рассчитывали, потому что должно получится больше. Оказывается они не считали оплату за теорию и зум уроки, хотя до этого тоже я получала ответ, что за это вернут деньги. В общем начала с ними ругаться, почему сначала одно, а потом другое, на что мне говорят, что сделали все по договору. Можно ли с этим что то сделать? Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались «извините»?
, вопрос №4252615, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2020