8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положен ли возврат некачественного товара поставщику?

Здравствуйте. Подскажите как быть: Купили трамблер контактный установили сами в гараже, через 3 недели принесли обратно в магазин со словами он перестал работать. На трамблер есть заводская гарантия 1 год. Но мой поставщик не берет ее назад. Как в таком случае поступить.

, татьяна, г. Новосибирск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Татьяна!

По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, если речь идёт о потребителе — физическом лице, товар ненадлежащего качества следует принять на проверку его качества и при необходимости, экспертизу качества товара. После проверки принимается решение по существу спора. Если продавец отказывает в требованиях потребителя, следует обращаться в суд либо Роспотребнадзор.

Всего доброго!

0
0
0
0
Ольга Шувалова
Ольга Шувалова
Юрист, г. Новосибирск

Татьяна, как я поняла, вы продавец. Вам потребитель вернул товар, за который вы ему отдали деньги. Если поставщик не хочет вам возвращать деньги и принимать трамблер назад, вам стоит сделать независимую экспертизу (если вы находитесь в Новосибирске я могу посоветовать вам несколько организаций, кто занимается проведением экспертиз подобного рода). затем с экспертизой направляем поставщику претензию. Если он и на нее не отвечает — обращаемся в суд и просим вернуть деньги за некачественный товар, который вам поставили

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте вопрос такой получил ранение на СВО сейчас лежу в госпитале по закону положен ли мне отпуск по ранению после ввк
Здравствуйте вопрос такой получил ранение на СВО сейчас лежу в госпитале по закону положен ли мне отпуск по ранению после ввк
, вопрос №4138701, Вячеслав, г. Краснодар
Медицинское право
2023 № 296-ПП По этому постановлению положены ли выплаты фельдшерам скорой помощи?
Постановление Правительства Свердловской области от 23.05.2024 № 311-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления специальных социальных выплат для медицинских работников, оказывающих не входящую в базовую программу обязательного медицинского страхования скорую медицинскую помощь, первичную медико-санитарную помощь гражданам, включая диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию), специализированную медицинскую помощь в условиях круглосуточных стационаров в районных больницах, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2023 № 296-ПП" По этому постановлению положены ли выплаты фельдшерам скорой помощи?
, вопрос №4138393, Виктория Яковлева, г. Екатеринбург
Трудовое право
Здравствуйте, положена ли компенсация за неиспользованный отпуск, если отработал менее 6 месяцев, а именно с 20 декабря по 05 июня
Здравствуйте, положена ли компенсация за неиспользованный отпуск, если отработал менее 6 месяцев, а именно с 20 декабря по 05 июня
, вопрос №4137596, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 05.02.2020