8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо ли заявление об уточнении иска отправлять почтой другим участникам процесса?

Подали иск в райсуд (гражданское дело) о признании ряда решений в протоколе ОСС МКД недействительными. Состоялось 2 судебных заседания. Подготовили заявление об уточнении иска о признании всех решений, зафиксированных в протоколе ОСС МКД недействительными. Можно ли предоставить копии ответчику и третьему лицу на суде или копии надо отправлять почтой?

, Егор Юрьевич, г. Санкт-Петербург
Владимир Чечин
Владимир Чечин
Юрист

Здравствуйте! Направьте копии заранее до судебного заседания, иначе суд может отложить дело, так как у ответчика не было возможности ознакомиться с уточнением.

1
0
1
0
Егор Юрьевич
Егор Юрьевич
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое

Похожие вопросы
Гражданство
Добрый день, супруг является участником СВО, истек срок подписанного контракта, после окончание их не
Добрый день,супруг является участником СВО, истек срок подписанного контракта,после окончание их не отпускают,но при этом не каких справок,либо новых контрактов для подписи им не предоставляется,так же не отправляют на боевые задания,т.к истек контракта,толком не чего не объясняют,если вообще какой то законный алгоритм,о том что им должны предоставить,какие либо документы о том что контракт автоматом продолжает действовать?
, вопрос №4254249, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Подскажите когда должны отменить это производство, и куда еще можно обратиться, законно ли это и можно ли ускорить так как фигурирует участник СВО
Добрый день, в июне месяце мировой судья отменил судебный приказ, в связи с чем пошла к приставам и отдала заявление о прекращении исполнительного производства, но три месяца и все впустую. Сегодня написала жалобу на судебного пристава, оказалось наложили арест на долю несовершеннолетнего ребенка, не оповестив органы опеки, также в этом исполнительном производстве фигурирует брат(участник СВО). Подскажите когда должны отменить это производство, и куда еще можно обратиться, законно ли это и можно ли ускорить так как фигурирует участник СВО
, вопрос №4254200, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 23.01.2020