Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реально ли вернуть деньги, которые забрал терминал в салоне МТС?
Добрый вечер. Я уверен вы сможете помочь в моём вопросе. Подскажите пожалуйста как действовать. В субботу 18 января в г. Владимир я с братом пришли в салон-магазин МТС, чтобы положить денежные средства на карту мтс банка, через терминал, который там установлен с их брендом и услугами. Я вношу 5 тысяч рублей, терминал их берет а на дисплее выводит 0р и выходит в основное меню. На наши вопросы что делать, как быть, менеджеры не охотно и не компетентно ответили что ничем не могут помочь кроме как оставить заявку тем кто обслуживает терминалы, так как сами они тут не при делах. Сказали что решится вопрос и в течении 38 рабочих часов мне позвонят. Прошло 4 рабочих дня , так никто до сих пор не вышел на связь и телефон справочной службы на терминале не доступен. Возможно ли вернуть денежные средства и с кого их требывать, с салона мтс, банка мтс или с хозяина терминала? Помогите пожалуйста советом. Доказательств толком нет, так как операция не прошла, чека нет. Только свидетель мой брат и может записи видео камер, если они так долго сохраняют запись у них в салоне
Здравствуйте, Алексей!
В данном случае обращаться с требованием возврата средств необходимо к владельцу терминала.
Здесь имеет место быть незаконное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
В начале обратитесь с письменной претензией к владельцу терминала, если результата не будет -необходимо обращаться в суд.
Если необходима дополнительная консультация-можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.