8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Реально ли вернуть деньги, которые забрал терминал в салоне МТС?

Добрый вечер. Я уверен вы сможете помочь в моём вопросе. Подскажите пожалуйста как действовать. В субботу 18 января в г. Владимир я с братом пришли в салон-магазин МТС, чтобы положить денежные средства на карту мтс банка, через терминал, который там установлен с их брендом и услугами. Я вношу 5 тысяч рублей, терминал их берет а на дисплее выводит 0р и выходит в основное меню. На наши вопросы что делать, как быть, менеджеры не охотно и не компетентно ответили что ничем не могут помочь кроме как оставить заявку тем кто обслуживает терминалы, так как сами они тут не при делах. Сказали что решится вопрос и в течении 38 рабочих часов мне позвонят. Прошло 4 рабочих дня , так никто до сих пор не вышел на связь и телефон справочной службы на терминале не доступен. Возможно ли вернуть денежные средства и с кого их требывать, с салона мтс, банка мтс или с хозяина терминала? Помогите пожалуйста советом. Доказательств толком нет, так как операция не прошла, чека нет. Только свидетель мой брат и может записи видео камер, если они так долго сохраняют запись у них в салоне

Показать полностью
, Алексей, г. Радужный
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Алексей!

В данном случае обращаться с требованием возврата средств необходимо к владельцу терминала.

Здесь имеет место быть незаконное обогащение.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

В начале обратитесь с письменной  претензией к владельцу терминала, если результата не будет -необходимо обращаться в суд.

Если необходима дополнительная консультация-можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В ато установили магнитолу она оказалась не лицензионной хотя ID на коробке пробивался лицензионный могу ли я вернуть деньги в полном объеме или вернут только за товар кроме установки
В ато установили магнитолу она оказалась не лицензионной хотя ID на коробке пробивался лицензионный могу ли я вернуть деньги в полном объеме или вернут только за товар кроме установки
, вопрос №4273456, Сергей, г. Москва
Страхование
Потеряю ли я деньги, которые копила?
Добрый день,в капитал лайф заключен пожизненный договор,хочу расторгнуть его.Потеряю ли я деньги,которые копила?
, вопрос №4273130, Жанна Геннадьевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Интернет-провайдер за подключение брал деньги в сумме 15.000 3 года назад теперь они повышают тариф я хочу от них перейти могу ли я вернуть деньги за подключение при расторжении договора?
Интернет-провайдер за подключение брал деньги в сумме 15.000 3 года назад теперь они повышают тариф я хочу от них перейти могу ли я вернуть деньги за подключение при расторжении договора?
, вопрос №4272605, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, чтобы вернули деньги?
Заказала рассаду в интернет магазине. Оплатила, но в тот же день отказалась от заказа. Сообщила сразу об отказе. Менеджер звонил, обещал вернуть деньги. Но уже 2 недели деньги не возвращают. Сначала е мейлу с ними переписывалась, обещали. Теперь меня заблокировали , деньги не возвращают. Что делать, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4271910, Наталья, г. Москва
Наследство
Возможно вернуть деньги у наследника умершего ИП и какой иск предъявить наследнику
Здравствуйте. У ИП купили диван с доставкой. Диван не получили и отказались от договора покупки. ИП умер и деньги не вернул. Возможно вернуть деньги у наследника умершего ИП и какой иск предъявить наследнику. Спасибо
, вопрос №4271264, Вася, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2020