8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть обратно в интернет-магазин некачественный товар?

Здравствуйте! Через интернет заказала одежду общей суммой в 6000 рублей, посылка наложенным платежом. К сожалению, посылку открыла уже только дома, в ней были два пакета с песком. Подскажите пожалуйста, какие права я имею? Куда я сейчас могу обратиться?

, Анастасия Сергеевна Шлендик, г. Омск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы его сдать в магазин и вернуть деньги?
Здравствуйте!!!В январе купили новый водонагреватель, в августе он потёк.По гарантии отдали в сервисный центр, вернули нам его обратно и написано: дефектов не обнаружено.Нам сейчас такой водонагреватель не нужен.Можем ли мы его сдать в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4269183, Алёна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине
Добрый день! В магазине re:Store мною были приобретены наушники Airpods Pro 2. Оформила заказ через сайт, оплатила и получила заказ в розничном магазине. Дома обнаружила дефект левого наушника по звуку (не существенный) и визуально видно, что наушник сделан некачественно. торчат швы пластмассы. Возможно наушник был чиненный. При этом продавались под видом новых. При обращении в магазин отказались возвращать деньги, только через экспертизу. С момента покупки прошло 4 дня. Чек сохранен. При этом неоднократно наслышана, что после экспертизы в их сервисном центре они никогда не находят дефектов и отказывают в возврате средств. Как быть?
, вопрос №4268875, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки
Здравствуйте. Ситуация следующая, я купил товар, который оказался нерабочим (мотокультиватор), но смог сдать его обратно в магазин уже спустя 14 дней после покупки. В результате экспертизы мне назначили ремонт, но я хочу отказаться и просто вернуть свои деньги. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4268309, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар если магазин не принимает
Как вернуть товар если магазин не принимает
, вопрос №4267995, Иван, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2020