Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ исправлять счет на оплату товара продавцом?
В интернет магазине (ИМ), присмотрел интересующий меня товар и из предложенных способов оплаты, выбрал оплату по счету через отделение банка, правда для выбора такого способа оплаты необходимо написать на почту ИМ с соответствующим запросом. А также ИМ предлагает отправку товара транспортными компаниями с бесплатной доставкой до ТК, чем я и решил воспользоваться. В счете который прислал ИМ, он фигурирует как поставщик, а не продавец, а меня указывает как заказчика, в счете оговаривает что основание для оплаты - без договора. В графе перечня товара подлежащего оплате имеется строка с доставкой товара до транспортной компании (но не указано какой) со стоимостью 300р. и на эту же сумму скидка 300р. как бы вроде бесплатно, но про скидки на сайте ИМ информации нет. И ниже как обязательное условие с которым я соглашаюсь при оплате счета - оговаривается, что информирование об оплате обязательно иначе, не гарантируют наличие товара на складе. И доставка товара самовывозом на складе поставщика ( то есть ИМ который именует себя поставщиком, а не продавцом). В итоге - в счете мне предлагают поставить, а не продать, товар. После оплаты я должен уведомить ИМ не известно каким образом, иначе товара может не быть и забираю я его самостоятельно. По переписке с ИМ до выставления счете мне обещается - товар который в наличии и зарезервирован за мной, мне продают с бесплатной доставкой до оговоренной ТК на следующий день после поступления денег на р/с ИМ. Исправить все нестыковки по договоренностям в счете ИМ отказывается, с формулировкой - это у них стандартный счет на оплату. Законны ли действия ИМ? И упорный отказ ИМ фигурировать в счете как Продавец, а не Поставщик, это что - уход от закона о защите прав потребителей?